День добрый обладателям 1го гоночного, обращаюсь с такой проблемой - сегодня проехав 160+ км вылезла такая проблема, на холостых появилась вибрация, т.е начал прям троить мотор и бубнить в выхлоп,доехав до дома начал искать проблему. По очереди отсоединять фишки на форсунках, реагируют всё кроме первого цилиндра, далее так же вытащив катушку со свечей убедился что искра есть, и свеча в норме. Начал грешить на форсунку, но, у меня установлено гбо но там же свои форсунки и на газу цилиндр так же не работает... При этом чек не загорается... Подскажите кто че знает... Машиной владею год, за год подкидывает сюрпризы...
Ещё к концу лета были проблемы...выезжаешь с утра из дома всё ок, но стоит его заглушить где то у магазина при запуске выскакивал чек плавают обороты, начинает пинаться коробка, останавливаешься на светофоре, начинаешь трогаться глохнет... Коробка при этом пинает так будто сзади кто то въехал.. И кстати обороты не берёт выше 2к и дымок с выхлопа. Мыл клапан и фильтр VVTI это не помогло, сам клапан робит,щелкает при накидыаании 12вольт...Такие симптомы только при жаре на улице 30+, с приходом осени всё ушло вместе с теплом так и не понял в чем дело...
первым делом я бы заменил свечи,нет,не проверил,а именно заменил- это расходник.
во второй строке чвоего письма советую замерить не только компрессию,но и давку топлива,заменив предварительно топливный фильтр