Доброго дня, подскажите пожалуйста! Купил авто, собираюсь поставить на учёт но проблема в том что у предыдущего владельца он был 1JZGTE, по ПТС 200Л/с., но он туда установил блок от 2JZ., и если проверяющий будет смотреть, он обязательно увидит, что блок установлен не родной (как в ПТС). Что может быть в худшем случае? И вобще кто-нибудь сталкивался с таким? Просто поскорей хочу авто на себя переписать.
В худшем случае не поставят на учет. Если увидит разницу, дай на лапу и все тебе поставят.
А претензий никаких не будет? типо что за блок, откуда и прочее...? Просто не хочу Чтобы в ПТС ставили 320 кобыл, хочу так-же чтобы 200 осталось. Как вы думаете ?
Откуда вы взяли 320 коней? Если попадется принципиальный инспектор,то будет отказ в рег действиях,так как изменение конструкции. И 320лс вам в птс не кто не поставит,как и 220(без оформления переоборудования).
Откуда вы взяли 320 коней? Если попадется принципиальный инспектор,то будет отказ в рег действиях,так как изменение конструкции. И 320лс вам в птс не кто не поставит,как и 220(без оформления переоборудования).
Ну а вот вы мне объясните, почему мотор 1JZGTE, а в ПТС (СТС) стоит 200 л.с.! И так на многих турбо.
1JZGTE предпологает ведь 280 л.с?
А 320 это я немного под напутал это неофициальная мощность 2JZGTE.
На подкапотной табличке что написано? 1JZGTE или 1JZGE?
Капот там вобще 1G-FE только это тут при чём? Говорю же мотор: Голова 1 JZGTE (рестайлинг 1 турбина) Блок от 2 JZGTE на блоке прямо выбито 2 JZ GTE. вот я и переживаю докапается мент или нет...( и сколько они берут чтобы закрыть на такую фигню глаза. И вобще это критично для них или как взять тыщу на лапу за непристёгнутый ремень. Вот приеду с вахты и поеду ставить. А сейчас прост интересно. Может кто 1,5 JZ ставил на учёт.