Купил марка недавно , хочу масло в коробке поменять , не знаю каким способом , толи тупо слить…

Купил марка недавно , хочу масло в коробке поменять , не знаю каким способом , толи тупо слить через пробку и долить новое толи полностью

Toyota Mark II

Купил марка недавно , хочу масло в коробке поменять , не знаю каким способом , толи тупо слить через пробку и долить новое толи полностью прогнать новое масло , и менять ли при этом фильтр , он я знаю стоит железный стоит ли вообще под дон открывать?
12.07.201812505036121

3 ответа

Все ответы

  
Комсомольск-на-Амуре
Ответов: 146 Лучших: 37
лучше через автомат полной замены на СТО.
Mark II GX71, 1G-EU,AT-broken
Mark II GX81, 1G-FE,MT-Destroyed
Mark II LX80, 2L-T, AT -> swap MT
 
Ответить
   
Красноярск
Ответов: 691 Лучших: 291
поддон снимать, фильтр и магниты мыть, полная замена путём слива частями через шланг на радиатор
мазда капелла,ниссан пульсар,шевроле лачетти,хёнде гетц
 
Ответить
     
Ответов: 2588 Лучших: 1035
При снятии поддона, в АКПП, остается примерно 10% масла, СЛИВАЕТСЯ 90% . ЭТО практически полная замена. Я меняю масло, (через 50 тыс км), таким образом 360 тыс км, 10 лет, все отлично работает, через 100 тыс км, промываю поддон и фильтр. Менять на стенде, для старой АКПП, опасно, много вопросов по поломкам, сразу после замены масла, на этом форуме появляются. .
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 3581
2. МБ230
Рубцовск
Лучших: 2836
Лучших: 1035
4. *SONY*
Междуреченск
Лучших: 904
Лучших: 649
6. FC1
Лучших: 522