Приветствую всех! У меня Toyota Mark 2 девяностик 95 г. Появилась проблема, автомобиль не заводится…
Приветствую всех! У меня Toyota Mark 2 девяностик 95 г. Появилась проблема, автомобиль не заводится ни с ключа, ни с автозавода.
Toyota Mark II
Приветствую всех! У меня Toyota Mark 2 девяностик 95 г. Появилась проблема, автомобиль не заводится ни с ключа, ни с автозавода. Грешил на реле стартера, потому что при провороте ключа реакции никакой. Купил реле, поменял. Проблема не исчезла. Грешил на контактную группу, замок зажигания, но решил проверить с автозавода и опять никакой реакции. Думал-думал и решил разобрать старое реле, открыл его и вставил обратно в его назначенное место. В ручную замкнул на реле контакт и о чудо, завелась. Может кто сталкивался с этим или знает куда копать дальше?
Повторюсь, на ключ не реагирует, так же и на автозавод не реагирует.
Получается как я понял реле не замыкает самостоятельно ни при провороте ключа, ни с автозавода.
Реле стартера не срабатывает, если:
1. Селектор выбора передач не стоит в положении "P" или "N". Или сдохли контакты на нём. Пробуй заводить одновременно двигая ручку селектора.
2. Сгорел предохранитель STARTER
3. Реле стартера включается от сигналки. И при повороте ключа в замке зажигания и при нажатии кнопок на брелке сиги. Сдохла сига.
4. Проводка и фишки снизу блока предохранителей в моторном отсеке. Посмотреть следы плавления и подгорания.
Реле стартера не срабатывает, если:
1. Селектор выбора передач не стоит в положении "P" или "N". Или сдохли контакты на нём. Пробуй заводить одновременно двигая ручку селектора.
2. Сгорел предохранитель STARTER
3. Реле стартера включается от сигналки. И при повороте ключа в замке зажигания и при нажатии кнопок на брелке сиги. Сдохла сига.
4. Проводка и фишки снизу блока предохранителей в моторном отсеке. Посмотреть следы плавления и подгорания.
Реле стартера не срабатывает, если:
1. Селектор выбора передач не стоит в положении "P" или "N". Или сдохли контакты на нём. Пробуй заводить одновременно двигая ручку селектора.
2....
1. Селектор выбора передач не стоит в положении "P" или "N". Или сдохли контакты на нём. Пробуй заводить одновременно двигая ручку селектора.
2. Сгорел предохранитель STARTER
3. Реле стартера включается от сигналки. И при повороте ключа в замке зажигания и при нажатии кнопок на брелке сиги. Сдохла сига.
4. Проводка и фишки снизу блока предохранителей в моторном отсеке. Посмотреть следы плавления и подгорания.