Выручайте тону, точнее плыву и даже не хило. Всем привет. Проблема может и за таскана но мне не…
Выручайте тону, точнее плыву и даже не хило. Всем привет. Проблема может и за таскана но мне не помогло.
Toyota Mark II
Выручайте тону, точнее плыву и даже не хило. Всем привет. Проблема может и за таскана но мне не помогло. Марк GX90 просто плывёт на не ровной дороге. Перепробовал многое из того что пишут. Первым делом развал, схождение, не помогло. Далее, плавающие саленты ,не помогло. Потом поменял резину, та же фигня. Перетрясли всю ходовку, нашли не большой износ на одной линьке и всё, поменял. Единственное мне кажется что когда в машине не один, плывет ещё сильнее. Скажите может из за пружин? Стоя вроде не плохие. Или ещё что? Выручайте ,больше 65 км/ч ездить страшно.
Стойки амортизаторов в порядке, может выдохлись, и машина едет на пружинах, тогда точно будет плавать. Стойки гасят колебания пружин. Проверить стоики можно просто, прижать в низ, и резко отпустить, у меня поднимается вверх, и возвращается на место. Ни одного колебания. Если 2-3, колебания, стойки менять. Я ездил на стенд по ходовой, и там выдали распечатку на фото
Чудес не бывает. Сайлентблоки смотрите. Берете баллонник и проверяете затяжку у колес. Если при затяжке-ослаблении гаек колесо ездит отдельно от кузова взад-вперед - сайлент-блоки этой стороны под замену. Косячить могут все, от геометриста до ремонтника. Проверяйте в нескольких сервисах, в том числе и геометрию.
Стойки амортизаторов в порядке, может выдохлись, и машина едет на пружинах, тогда точно будет плавать. Стойки гасят колебания пружин. Проверить стоики можно просто, прижать в низ, и резко отпустить, у меня поднимается вверх, и возвращается на место. Ни одного колебания. Если 2-3, колебания, стойки менять. Я ездил на стенд по ходовой, и там выдали распечатку на фото
Чудес не бывает. Сайлентблоки смотрите. Берете баллонник и проверяете затяжку у колес. Если при затяжке-ослаблении гаек колесо ездит отдельно от кузова взад-вперед - сайлент-блоки этой стороны под замену. Косячить могут все, от геометриста до ремонтника. Проверяйте в нескольких сервисах, в том числе и геометрию.
Представим, что амортизатор в подвеске не используется(неисправный), тогда проезжая по неровной дороге колесо будет подпрыгивать, а сжавшаяся пружина будет возвращать его на землю, которое после удара снова будет отскакивать, т.к. успокоить колебания нечему. Таким образом после преодоления ямки колесо будет еще долгое время прыгать и на всем этом промежутке сцепление с дорогой будет минимально, и управляемость автомобиля в Полете падает