Всем доброго дня! Машина марковник 110, двигатель 1Jz fse. Есть беда, которая ломает голову и мне и…
Всем доброго дня! Машина марковник 110, двигатель 1Jz fse. Есть беда, которая ломает голову и мне и специалистам к которым обращался.
Toyota Mark II
Всем доброго дня!
Машина марковник 110, двигатель 1Jz fse.
Есть беда, которая ломает голову и мне и специалистам к которым обращался.
Проблема в следующем:
Машина при утреннем старте пятерит, если дать газ - проблемы пропадают.
Далее, если на приборке нет ошибки АБС , то машина при старте пятерит. Если дать больше оборотов - проблемы уходят. Если ехать по трассе 60-80 - дергания появляются. Как только вылазит ошибка абс , то троения все проходят и появляется ДЕТОНАЦИЯ! Стрекотание так называемые при наборе скорости, и троений нет, идет ровно, будто и проблем нет.
Раньше, если при появлении ошибки АБС она просто горела, то сейчас ошибка часто моргает.
Ошибка АБС может появится и уйти в движении.
Прошу совета или если у кого была такая напасть, дать направление куда копать.
Свечи - иридий по мануалу, меняны.
Масло в двигателе и АКПП поменяны, фильтры почищены.
ТНВД - заменил, насос в баке тоже
Клапан vvti поставил от 2jz fse, но и который стоял для 1jz fse выдавал проблемы.