Всем доброго дня, нужна помощь! У меня марк 1G-FE двигатель, были трещины на катушках зажигания но…
Всем доброго дня, нужна помощь! У меня марк 1G-FE двигатель, были трещины на катушках зажигания но на езду не влияли решил поменять на целые но
Toyota Mark II
Всем доброго дня, нужна помощь! У меня марк 1G-FE двигатель, были трещины на катушках зажигания но на езду не влияли решил поменять на целые но контрактные, появилась вибрация после этого на холостом ходе и между 1500 2300 оборотах, поменял после этого свечи, дроссельную заслонку почистил и поставил новый воздушный фильтр, вибрация не ушла но стала чутка меньше. Я думаю что дело в индивидуальных катушках зажигания, кто может подсказать или скинуть схему как правильно проверить их мультиметром.
Доброе утро. Поочерёдно отключая катушки, вы можете выявить неисправную, замените её на одну из своих старых, которая в лучшем состоянии.
А катушки лучше покупать новые, тогда с такой проблемой вы бы не столкнулись. Да - дорого, но менять то их не каждый месяц придётся, а 1 раз, и всё.
мультиметром их можно проверить только на обрыв или КЗ.
а самый важный показатель- индкутивность- не проверить,для этого нужен осцилограф или спецстенд
А катушки лучше покупать новые, тогда с такой проблемой вы бы не столкнулись. Да - дорого, но менять то их не каждый месяц придётся, а 1 раз, и всё.