Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Всем привет,беда такая!поворотники начали включатся через раз,потом вообще раз моргнут и…

Всем привет,беда такая!поворотники начали включатся через раз,потом вообще раз моргнут и гаснут,сейчас вообще неработают(когда включаешь слышно

Toyota Mark II

Всем привет,беда такая!поворотники начали включатся через раз,потом вообще раз моргнут и гаснут,сейчас вообще неработают(когда включаешь слышно что реле шелкнёт раз и всё)реле снял,почистил(непомогло)аварийка тоже отказала.Стоит сигналка,когда ставишь на сигу срабатывает одна левая сторона(поворотники)правая молчит.что это такое?реле?КЗ?или кнопка аварийки?
19.01.2022Pavlen1988316

2 ответа

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 59564 Лучших: 5242
Привет. КЗ на правых поворотниках.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
10890411
Ответов: 4580 Лучших: 75
В обычном режиме подрулевой переключатель соединяет выход реле поворотников или с лампочками на левом борту или с лампочками на правом борту.
При включении аварийки её кнопка соединяет выход реле поворотников одновременно с лампочками и на левом и на правом борту.
Проверяется вся система поворотников и аварийки просто.
1. Реле поворотников удаляется.
2. Смотрим маркировку контактов на реле поворотников.
Буквой "E" маркирован контакт соединяющийся с массой.
Буквой "B" маркирован контакт соединяющийся с питающим напряжением от бортсети.
Буквой "L" маркирован контакт соединяющийся с лампочками поворотов на бортах и в приборном щитке.
3. Обычную лампочку накаливания для фары мощностью 55 Вт соединяем одним проводником с контактом в фишке реле поворотов, маркированном "L". Второй проводник соединяем с (+) аккумулятора.
4. Подрулевой переключатель двигаем влево-вправо, Так проверяется подрулевой переключатель, проводка и лампочки поворотов в фонарях машины и на приборном щитке. При КЗ в любой части проводки большая лампа 55 Вт будет ярко гореть, но ограничит ток в проводке и ничего дополнительно при проверке не сгорит.
5. Подрулевой переключатель посредине. Включаем переключатель аварийки. Должны гореть все лампочки поворотов машины и индикаторы. Если не горят - переключатель аварийки неисправен.
6. Проверяем реле поворотов. Идём с ним к аккумулятору.
Контакт "E" реле соединяем с (-) батареи.
Контакт "B" реле соединяем с (+) батареи.
Контакт "L" реле соединяем с лампочкой 55 Вт.
Второй контакт лампочки 55 Вт соединяем с (-) батареи. Реле должно щёлкать, лампа мигать. Проверяем несколько минут.
7. Все проверки окончены.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5242
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Марк 2
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром