Здравствуйте, автомобиль не запускается с первого раза, только после нескольких попыток включается бензонасос и только тогда заводится, раньше летом забивал но зимой с автозапуска очень проблемотично запускать.
Эта проблема была замечена до установки сигнализации, до сигнализации была та же самая проблема что бензоносос включается после пару прокрутов двигателя
Во время прокрутки двигателя стартером напряжение в бортсети самое низкое из возможных для работы.
Реле топливного насоса не может втянуть якорь и замкнуть контакты. Поэтому в реле есть вторая обмотка, ток в которой сильней, чем в другой обмотке. Обе обмотки совместно тянут якорь и насос работае.
Если были проблемы с работой насоса при стартовании, почему не замерил напряжение на насосе?
Дефект надо устранять до того, когда запуск двигателя станет невозможным.
Почему устанавливали сигнализацию на частично неисправную машину? За чей счёт исправление дефекта?
На комп двигателя должны поступать два сигнала о включении стартера: NSW и STA. Сигналы эти подаются по разным цепям, они не запараллеленны. Установлена сига с автозапуском, значит сигнал на запуск подаётся от реле сиги. И не важно, с брелка или с ключа производится запуск, ток идёт всегда через контакты реле в сигналке.
Но реле одно, а синала на запуск в комп должно приходить два. Эта задача при устанвке сиги была решена правильно?
Кстати, реле включения топливного насоса на Марке 1992г имеет одну пару контактов, но две независимые обмотки.
На комп двигателя должны поступать два сигнала о включении стартера: NSW и STA. Сигналы эти подаются по разным цепям, они не запараллеленны. Установлена сига с автозапуском, значит сигнал на запуск подаётся...
Эта проблема была замечена до установки сигнализации, до сигнализации была та же самая проблема что бензоносос включается после пару прокрутов двигателя
Эта проблема была замечена до установки сигнализации, до сигнализации была та же самая проблема что бензоносос включается после пару прокрутов двигателя
Во время прокрутки двигателя стартером напряжение в бортсети самое низкое из возможных для работы.
Реле топливного насоса не может втянуть якорь и замкнуть контакты. Поэтому в реле есть вторая обмотка, ток в которой сильней, чем в другой обмотке. Обе обмотки совместно тянут якорь и насос работае.
Если были проблемы с работой насоса при стартовании, почему не замерил напряжение на насосе?
Дефект надо устранять до того, когда запуск двигателя станет невозможным.
Почему устанавливали сигнализацию на частично неисправную машину? За чей счёт исправление дефекта?
Во время прокрутки двигателя стартером напряжение в бортсети самое низкое из возможных для работы.
Реле топливного насоса не может втянуть якорь и замкнуть контакты. Поэтому в реле есть вторая обмотка,...
Ну я примерно понял что вы имеете ввиду, но как устранить эту проблему ведь авто старое и найти это релле очень сложно, может можно как то старое релле починить?
Реле топливного насоса не может втянуть якорь и замкнуть контакты. Поэтому в реле есть вторая обмотка, ток в которой сильней, чем в другой обмотке. Обе обмотки совместно тянут якорь и насос работае.
Если были проблемы с работой насоса при стартовании, почему не замерил напряжение на насосе?
Дефект надо устранять до того, когда запуск двигателя станет невозможным.
Почему устанавливали сигнализацию на частично неисправную машину? За чей счёт исправление дефекта?