Здравствуйте ребята. у меня марк 110, 1 jz-gte. Такая в общем проблемка появилась. Начну сначала.
Потек радитор, снял, посмотрел стоит от аристо 161, не смог найти такой же, а ждать 3-4 недели слишком долго (живу в Бишкек, если не знаете где это, Это в Кыргызстане,Киргизия если вам так удобнее). в общем поставил от аристо 160, пришлось подкрутить крепления вентилятора, а так все норм. заодно решил снять и почистить дроссель. все обратно собрал, залил антифриз и завелся.
И случилось вот что, обороты 1800-1900, температура масла 100-110 и скачут. а датчик FAN Controller показывает 110-125 (я при*ел честно сказать), причем поехал через минут 30-40, тихо спокойно, педаль акселератора не давил так сказать))) ну с дросселем понятно, думаю регулировочный винт может просто перекрутил, ну и комп завтра буду подкидывать. Вопрос вот в чем: что делать с такой высокой температурой масла? Масло заливал 5/50, люблю погонять по ночному городу))) За машиной стараюсь следить, но пока это мой первый опыт