Ребята подскажите пожалуйста не работае на марке 120 распределение потоков воздуха, поменял блок распределения потоков- без изменении . Проверили моторчики с пассажирском стороны , все в норме. А печка как дула в лицо, так и дует . Ни одна заслонка не двигается. Че делать?
По всей видимости, у вас соскочила шестерёнка в механизме регулировки.
Привожу цитату описания ремонта одного, столкнувшегося с такой проблемой, человека. Возможно, что это описание вам поможет:
"нужно снять бардачок, снять воздуховод, который идет в ноги. Снять датчик кондёра (вроде бы) - чёрный параллелепипед.
Потом все шестеренки - крепятся 4-мя болтиками, до 2-х из них трудновато долезть, нужна короткая отвертка.
Снимаете провода с моторчиков (привода шестеренок) и вытягиваете аккуратно станинки с шестернями (посмотрите, чтобы усики на заслонках поломанными не были), эти усики слетели с пазов внутренней стороны шестеренок (это поймете когда снимите ),
и, самое сложное, надо правильно выставить заслонки и поставить шестеренки так, чтобы усики попали в пазы.
Прикручиваете 2 болтика, сильно не зажимая, и поворачиваете ключ зажигания в первое положение, система будет себя проверять - если все Ок, то заслонки откроются и закроются, и начнёт дуть нормально туда, куда надо.
Если же нет, то опять соскочет - поймёте сразу."
По всей видимости, у вас соскочила шестерёнка в механизме регулировки.
Привожу цитату описания ремонта одного, столкнувшегося с такой проблемой, человека. Возможно, что это описание вам поможет:
"нужно снять бардачок, снять воздуховод, который идет в ноги. Снять датчик кондёра (вроде бы) - чёрный параллелепипед.
Потом все шестеренки - крепятся 4-мя болтиками, до 2-х из них трудновато долезть, нужна короткая отвертка.
Снимаете провода с моторчиков (привода шестеренок) и вытягиваете аккуратно станинки с шестернями (посмотрите, чтобы усики на заслонках поломанными не были), эти усики слетели с пазов внутренней стороны шестеренок (это поймете когда снимите ),
и, самое сложное, надо правильно выставить заслонки и поставить шестеренки так, чтобы усики попали в пазы.
Прикручиваете 2 болтика, сильно не зажимая, и поворачиваете ключ зажигания в первое положение, система будет себя проверять - если все Ок, то заслонки откроются и закроются, и начнёт дуть нормально туда, куда надо.
Если же нет, то опять соскочет - поймёте сразу."
Привожу цитату описания ремонта одного, столкнувшегося с такой проблемой, человека. Возможно, что это описание вам поможет:
"нужно снять бардачок, снять воздуховод, который идет в ноги. Снять датчик кондёра (вроде бы) - чёрный параллелепипед.
Потом все шестеренки - крепятся 4-мя болтиками, до 2-х из них трудновато долезть, нужна короткая отвертка.
Снимаете провода с моторчиков (привода шестеренок) и вытягиваете аккуратно станинки с шестернями (посмотрите, чтобы усики на заслонках поломанными не были), эти усики слетели с пазов внутренней стороны шестеренок (это поймете когда снимите ),
и, самое сложное, надо правильно выставить заслонки и поставить шестеренки так, чтобы усики попали в пазы.
Прикручиваете 2 болтика, сильно не зажимая, и поворачиваете ключ зажигания в первое положение, система будет себя проверять - если все Ок, то заслонки откроются и закроются, и начнёт дуть нормально туда, куда надо.
Если же нет, то опять соскочет - поймёте сразу."