Добрый день форумчане! Полазил в поиске но конкретной информации нет, а совет ой как нужен. Устройство не знаю поэтому напишу что знаю, что есть.
Имею в наличии toyota nadia type SU 4 WD, двигатель 3S-FE. Старый владелец менял двигатель (причину не сказал), масло двигатель расходует более 1 литра на 1ткм что как я понимаю гарантирует мне капитальный ремонт двигателя.
Ранее когда менял масло и масленый фильтр то обратил внимание что у посадочного места масленого фильтра не ровная плоскость в следствии некачественной обработки фрезой (перепад не большой но его видно и пальцем ощущается слабо). Подтеков на пластиковой защите нет, подтеков масла под машиной нет. Если попритапивать педаль газа то после остановки чувствуется запах масла. Что делать?
И если предлагаете ремонт (в Новосибирске), то сразу укажите телефон, буду премного благодарен!
Steamman:ну уж..дешевле будет только на стоимость расточки- а это 3-5 тыс.руб. ...из 40-45 тыс. общих трат))) Да и менять кольца при присутствующих "овалах" нет смысла.
на своей црв 96г заменил кольца и перестало масло жрать .таке же сделал отцу друга на шрв тоже масло не ест и не вытаскивая двигатель два вечера делов минимум затрат а вбухать деньги в кап ремонт имеет смысл если машину оставлять себе на пожизненно
Полтора года назад капиталил свой 3S, кольца залегли маслосъемные, 1 литр на 3 т.км. жор был. Хон еще целый был на цилиндрах, выработки 0. Ну конечно еще заменил все причиндалы, колпачки, помпу, ролики и т.п.
Предложение неожиданных путешествий есть урок танцев, преподанный Господом Богом
zenter:Если есть проблемы с деньгами можно просто поменять кольца на поршнях выйдет гораздо дешевле и масло перестанет есть
ну уж..дешевле будет только на стоимость расточки- а это 3-5 тыс.руб. ...из 40-45 тыс. общих трат))) Да и менять кольца при присутствующих "овалах" нет смысла.
Steamman:ну уж..дешевле будет только на стоимость расточки- а это 3-5 тыс.руб. ...из 40-45 тыс. общих трат))) Да и менять кольца при присутствующих "овалах" нет смысла.
на своей црв 96г заменил кольца и перестало масло жрать .таке же сделал отцу друга на шрв тоже масло не ест и не вытаскивая двигатель два вечера делов минимум затрат а вбухать деньги в кап ремонт имеет смысл если машину оставлять себе на пожизненно
zenter:на своей црв 96г заменил кольца и перестало масло жрать .таке же сделал отцу друга на шрв тоже масло не ест и не вытаскивая двигатель два вечера делов минимум затрат а вбухать деньги в кап ремонт имеет смысл если машину оставлять себе на пожизненно
был бы твой рецепт универсальным- можно было бы и похлопать в ладошки. А так- частный случай, лотерея.
Steamman:был бы твой рецепт универсальным- можно было бы и похлопать в ладошки. А так- частный случай, лотерея.
Не но все же согласитесь зачем тратить больше 4.5-6.0 тыс. руб. и все тем более вскрыл проверил на элипс гильзы и потом уже думать НО СКОРЕЙ ВСЕГО ЗАЛЕГАЮТ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛЬЦА
Полтора года назад капиталил свой 3S, кольца залегли маслосъемные, 1 литр на 3 т.км. жор был. Хон еще целый был на цилиндрах, выработки 0. Ну конечно еще заменил все причиндалы, колпачки, помпу, ролики и т.п.
Предложение неожиданных путешествий есть урок танцев, преподанный Господом Богом