Доброго всем дня. Подскажите кто знает или предполагает. Суть такова, при полностью прогретом до 90…
Доброго всем дня. Подскажите кто знает или предполагает. Суть такова, при полностью прогретом до 90 градусов двигателе 3S-fe на тахометре
Toyota Nadia
Доброго всем дня. Подскажите кто знает или предполагает. Суть такова, при полностью прогретом до 90 градусов двигателе 3S-fe на тахометре высвечивается 3 кубика (и слышно по двигателю что обороты завышены) так стоит пару минут потом возвращается на положенные два кубика. Если двигатель прогрет до 70-80 градусов то при перегазовке обороты сразу опускаются до положенных 2-х кубиков а на полностью прогретом получается какое-то зависание. ЕГР отключен путем снятия и загрушки вакуумных трубок. такое ощющение что происхлдит гдето подсос воздуха, но опять же черех пару минут обороты приходят в норму. Расход тоже завышен 15-16 литров по городу. Куда копать???
Дроссель вроде чистый. Был заменен на контрактный. На старом дросселе была точно такая же фигня. Вот хотелось бы разобраться именно почему на неполностью прогретой машины обороты сразу опускаются до положенных а когда двигатель полностью прогрет то подвисают? Может через клапан ЕГР подсасывает? Хотя он отключен. На СТО тоже не могут дать ответа....
Какие расходники имеете ввиду? Свечи новые, бронепровода мерил их сопротивление тоже как новые, лямбда тоже четкий отзыв.... где что еще??? Есть еще идея датчик детонации поменять но он стоит так что не доберешься.