Для такого старого года не столь важна марка мотора, сколь важно его состояние. Диагностика и проверка мотористом вам в этом поможет. Плюс, двигатель мог быть уже заменён на контрактный, и если повезло - в хорошем состоянии, и если это 1AZ, но живой, то в этом нет ничего плохого! А если 3S, то, само собой, ещё лучше...
Для такого старого года не столь важна марка мотора, сколь важно его состояние. Диагностика и проверка мотористом вам в этом поможет. Плюс, двигатель мог быть уже заменён на контрактный, и если повезло - в хорошем состоянии, и если это 1AZ, но живой, то в этом нет ничего плохого! А если 3S, то, само собой, ещё лучше...
На моей 1AZ-fse и Type SU_S п/п просто огонь. Зима/лето (дом-работа дача-дом) расход 10,3/8,5л. Не надо бояться этого двиг. Да после покупки машины через год отдавал в ремонт из-за жора масла. Сделали качественно, катаюсь почти 3 года и не планирую на что-то менять. Главное вовремя делать ТО и заливать масло как рек. производитель SAE 0W20. Такой расход с дв. 3S-fe 135 л.с. не достижим.
3s fe достался с гаей, движок 2001 года, резинки все рассохлись, брони провода, ремни, фильтра, свечи - Пришлось поменять... Но сам движок хороший! Заводится без проблем, да тяговитый.