Nadia 99 не завелась, причина в ТНВД? Toyota Nadia
Nadia 99 не завелась, причина в ТНВД?
Toyota Nadia
Доброго Вам времени суток!
Пересел на Надюху с Нивы, поэтому счасться полные штаны!
3 месяца ездил не знал горя, расход по трассе 8-9 литров, в экономе, приполном багажнике и пассажирами, в городе около 12, причем всё чаще получается гонять.
Проблема вылезла вчера:
на горячую не завелась, я даже сразу не понял что произошло, потом еще раз крутанул стартером, никаких вспышек. Ну что делать новоиспченному владельцу этого ЧУДА? Проверил предохранители, разъёмы продергал, прошло минут 10, проверил маслице (блин, месяц назад только сменил) ВСЁ! уровень выше максимума на 5 мм.
надо ехать на диагностику. надо значит завестись кручу снова стартер - нифига, потом чуть нажал на педаль газа, схватилось работает! но когда отпускаешь педаль глохнет. Потом, поставил на нейтралку, завелась! Работает, на тахометре 2 деления. доехал до сервиса D4.
Засунули мне в маслозаливную горловину какой то шланг - диагноз замена ТНВД, цепанули сканер к разъёму, тот, что в салоне, нет ражима эконом (хотя лампочка загорается) - значит, по их словам, сгорел блок управления двигателя (на разборе от 4,5 до 8тыр. как повезет), а сгореть он мог из -за засравшегося коллектора, там какие то заслонки плохо закрываются.
Плюсом сказали замена масла, свечи (если нужно будет) (ну и ремень ГРМ заодно можно псмотреть)
за диагностику отдал 800 руб
Вот так! Я то думал, что ну хотя бы год нормально покатаюсь, надо менять заправку, и ремонтироваться, причем ТНВД новый в этом сервисе стоит 13500 + 500установка.
Была у меня такая же примерно история. Поставил машину возле супермаркета, минут через 10-15 выхожу с полными пакетами, а надюха не заводится.. Стартер крутит исправно, но не заводится и все тут.. попробовал чуть нажать педаль газа, бля, чудо - завелась! Но только отпускаешь педаль - глохнет, хоть убей. Раза два-три попробовал так, понял, бесполезно. Проверил все предохранители - в норме. Что делать - хз.. первый раз с таким столкнулся. С горя поднял крышку капота, посмотрел на потроха как новые ворота, проверил масло, подергал проводки, ну и снял клеммы с акума. Хуже ведь все равно уже не будет, верно? Походил минут десять вокруг, колеса попинал, курица в пакетах тает.. Поставил клеммы на место, повернул ключ - завелась))) всё заработало как прежде. Так и езжу до сих пор. Думаю, бортовой комп какой-то глюк поймал, а после того как я его питания лишил на время, заработал в нормальном режиме.
Была у меня такая же примерно история. Поставил машину возле супермаркета, минут через 10-15 выхожу с полными пакетами, а надюха не заводится.. Стартер крутит исправно, но не заводится и все тут.. попробовал чуть нажать педаль газа, бля, чудо - завелась! Но только отпускаешь педаль - глохнет, хоть убей. Раза два-три попробовал так, понял, бесполезно. Проверил все предохранители - в норме. Что делать - хз.. первый раз с таким столкнулся. С горя поднял крышку капота, посмотрел на потроха как новые ворота, проверил масло, подергал проводки, ну и снял клеммы с акума. Хуже ведь все равно уже не будет, верно? Походил минут десять вокруг, колеса попинал, курица в пакетах тает.. Поставил клеммы на место, повернул ключ - завелась))) всё заработало как прежде. Так и езжу до сих пор. Думаю, бортовой комп какой-то глюк поймал, а после того как я его питания лишил на время, заработал в нормальном режиме.
А уровень масла в моторе выше максимума на 5 мм. - зачем? По принципу - "хлеб маслом не испортишь"? Написано на щупе - FULL-полный! Уровень масла должен быть не выше.
serti:А уровень масла в моторе выше максимума на 5 мм. - зачем? По принципу - "хлеб маслом не испортишь"? Написано на щупе - FULL-полный! Уровень масла должен быть не выше.
Да, кстати, надя 99 года, двиг простой 3s.