Спасибо! Вижу ваш рейтинг. Чтобы было понятнее: я - радиоинженер, работаю инженером АСУ ТП. Естественно, всю мелкую хрень проверил уже давно. На мой взгляд, идут какие-то глюки в ЭБУ, иначе, как можно объяснить восстановление параметров при снятии питания на 1.5-2 часа, а после заводки, через несколько минут, опять все пропадает. Токи там не большие, "плавающий контакт", думаю, можно исключить.
Спасибо! Вижу ваш рейтинг. Чтобы было понятнее: я - радиоинженер, работаю инженером АСУ ТП. Естественно, всю мелкую хрень проверил уже давно. На мой взгляд, идут какие-то глюки в ЭБУ, иначе, как можно...
Мне кажется оптимальный вариант - скинуть клеммы для сброса настроек, затем их накинуть, подключить сканер и запустить мотор. Лучше использовать профессиональное оборудование, с компьютером, и по монитору посмотреть изменения параметров в момент пропадания питания на эти приборы.
Насчёт ЭБУ. Если дело в нём, то это как раз касается вашей профессии. ЭБУ можно вскрыть и посмотреть состояние контактов деталей. Очень часто банальная пропайка полностью решает проблему с глюками ЭБУ.
Спасибо, я так и делаю. Здесь 2 проблемы: настройки слетают через 1.5-2 часа (со скинутыми клеммами),когда клеммы накидываешь, ошибки вновь вылезают через 3-5 мин; схемы все только структурные, функциональные, принципиальных нет, а без них что, только визуальный осмотр. Принцип работы не понятен. Приборы ищу. Подскажите еще пожалуйста, что это за главный монтажный блок (электросхемы №№ 32, 33). Что-то у меня есть подозрение на *****овую массу (она на какой-то защитной панели, судя по книге).
Спасибо, я так и делаю. Здесь 2 проблемы: настройки слетают через 1.5-2 часа (со скинутыми клеммами),когда клеммы накидываешь, ошибки вновь вылезают через 3-5 мин; схемы все только структурные, функциональные,...
К сожалению, ни чего более подробного я вам посоветовать не могу, т. к. я не специалист в электронике, и подобные проблемы решаю обращением к специалистам. Я вам могу посоветовать поступить также. Дилерский или профессиональный сканер сможет прочитать ошибки в системе, а специалист их расшифрует. После этого, зная в чём конкретно проблема, вы сами сможете её решить, вам это будет не сложно. Но проблему вначале необходимо выявить...
С утра покопался, немножко, что то выяснил. На управляющие реле (бензонасоса, отопителя, стартера) "+" приходит с предохранителей, а вот "-" коммутируется посредством ЭБУ по схеме открытого коллектора. Напрямую на массу он идет только на само ЭБУ. Реально возможен "Тухлый "-"". Буду искать, только где? Большое спасибо за комменты!
С утра покопался, немножко, что то выяснил. На управляющие реле (бензонасоса, отопителя, стартера) "+" приходит с предохранителей, а вот "-" коммутируется посредством ЭБУ по схеме открытого...
Пожалуйста! Удачи! Отпишитесь, когда всё получится...
Буду писать по порядку. Вдруг кому-то что-то понадобится. Место реле бензонасоса нашел здесь в форуме: со стороны пассажира за бардачком слева (бардачок снял). Предохранителей нет. На катушке отсутствует "-", управляется через ЭБУ. Я взял с массы, хоть и нельзя. Машину завел вставлением - выниманием реле стартера (в блоке под капотом). Едет, но коробка - автомат работает ужасно, повышенной передачи вообще нет. Вычитал, что задание у таких машин на АКПП идет со спидометра, а он у меня не работает. Вообще панель не светится. Работу схемы разрубить пока не могу. Мое впечатление - нет массы на всех ЭБУхах, а их только на печку 3. Из схемы понял, что все массы собраны в центральном монтажном блоке. Где он - не понятно. Читаю.
Буду писать по порядку. Вдруг кому-то что-то понадобится. Место реле бензонасоса нашел здесь в форуме: со стороны пассажира за бардачком слева (бардачок снял). Предохранителей нет. На катушке отсутствует...
Ок! Продолжайте в том же духе! Всё у вас получится!
Пишу, что нашел. Сегодня поставил заряженный аккумулятор, вставляю реле стартера .... машина не заводится, стартер не работает. Бегу в салон, поворачиваю ключ: чудо Мониту, машина завелась!!! Приборная панель засветилась!!! Но печка так и не работает + перестала работать магнитола. Вероятно, "-" нашел свой путь через перемычку на реле бензонасоса. Нашел главное реле отопителя (находится в том де месте, где и реле бензонасоса. Схема 33 стр. 404. 3 реле "Fan" в подкапотном блоке меняют режимы работы через ЭБУ). Управляется ЭБУ. Так просто не запустишь. Перемкнул контакты 1, 2, 4 - печка поехала, но управление и индикация не работают. Снял панель с кнопками управления (просто выдергивается) - 3 электроразъема. Распиновку не нашел. На картинке нашел центральный монтажный блок. Находится где-то в районе рулевой колонки. Как туда забраться - не знаю. Пока все, что за сегодня успел. Если не надо, подробно могу не писать, но вот из таких переписок я быстро нашел реле бензонасоса. Надо - нет писать?
Пишу, что нашел. Сегодня поставил заряженный аккумулятор, вставляю реле стартера .... машина не заводится, стартер не работает. Бегу в салон, поворачиваю ключ: чудо Мониту, машина завелась!!! Приборная...
Если вас это не затруднит, напишите. Форум посещают миллионы пользователей, и кому-то ваш опыт может пригодиться!
Мужики! С главным реле отопителя осторожно! В СХЕМЕ 33 ОШИБКА В РАСПИНОВКЕ. Если не дружите с электроникой, мычки лучше не вешать, реле перекидное. Принудительно включил реле. Мотор отопителя не работает. Плюс пришел, минуса нет, а он, по схеме, должен быть фиксированный с массы через сопротивление. Бросил мычку на массу, мотор заработал. Еще раз убеждаюсь, что и на ЭБУ масса "гуляет". С магнитолой вопрос простой: сгорел предохранитель CIG & RADIO.
Мужики! С главным реле отопителя осторожно! В СХЕМЕ 33 ОШИБКА В РАСПИНОВКЕ. Если не дружите с электроникой, мычки лучше не вешать, реле перекидное. Принудительно включил реле. Мотор отопителя не работает....
Вы уже несколько раз упирались в проблему в ЭБУ... С электроникой дружите, ведь, вскройте и посмотрите что там и как. Там внутри обычная для любого электронщика схема с деталями - транзисторы, конденсаторы. Раз масса гуляет, значит наверняка что-то отпаялось, и пропайка всё решит. Потом аккуратно заизолируете блок чем-нибудь...
Извините, вы, вероятно, не внимательно прочитали. Я написал, что электродвигатель вентилятора одним хвостом, через сопротивление зацеплен на массу и он не звонится. Так? А значит проблема может и не в ЭБУ, а в работе ЭБУ. Возможно, соединение самого ЭБУ с массой по питанию не способно обеспечить полное протекание тока по цепи питания, "плавающая масса" (из-за плохого контакта он разогревается и увеличивается сопротивление контакта). Лезть в электронику без принципиальной схемы и тыкаться паяльником во все контакты без понятия об ошибке .... извините, так я начинал 40 лет назад. Сегодня, от нужды, ездил за 150 км. Печка на всю катушку, охлаждение салона через окно. Движка в обычном режиме. Toyota есть Toyota, не Жигули!