Почему после прогрева не включается 4 передача АКПП на Тойота Надя SXN10? Toyota Nadia
Почему после прогрева не включается 4 передача АКПП на Тойота Надя SXN10?
Toyota Nadia
Добрый день всем форумчанам, имеется в наличии Toyota Nadia 1999г. в кузове SXN10, двиг 3S-FSE (D4), после прогрева движка (гаснет синяя лампочка) начинаем движение, и минут 10 коробка работает в каком то непонятном режиме, как будто не включается 4я скорость, т.е. обороты растут, а 4я скорость не втыкается...... минут через 10 всё проходит - обороты и скорость становятся на месте. Замена масла и фильтра в коробке не помогло )) В чем проблема непонятно. Заранее благодарю за ценные советы.
Причин, на мой взгляд, может быть две:
1.Датчик температуры.
2.Что-то из-за чего двигатель на самом деле дольше прогревается(термостат,включен ная на мах печка...).
Примерно та же фигня - началась зима. Машина живет в теплом гараже (+10-+15). Заводишь, выезжаешь, ждешь синюю лампу. Поехали и четвертая передача не включается. А на улице хоть минус 5, хоть минус 35....
Диагностику сделайте, и станет понятно в чём причина. Если ДТОЖ не исправен, то коробка не будет переключать на 4-ую.
4-я передача МОЖЕТ включаться при температуре ОЖ не менее 60 градусов(при исправном датчике температуры).До 60 гр. блок управления выдаёт запрет на включение 4 передачи.Синяя лампочка гаснет,наверное,раньше.
Причин, на мой взгляд, может быть две:
1.Датчик температуры.
2.Что-то из-за чего двигатель на самом деле дольше прогревается(термостат,включен ная на мах печка...).
Примерно та же фигня - началась зима. Машина живет в теплом гараже (+10-+15). Заводишь, выезжаешь, ждешь синюю лампу. Поехали и четвертая передача не включается. А на улице хоть минус 5, хоть минус 35. Остановлюсь, перезапущу двигатель и всё норм. Всё работает!
То же есть мыслишка наведаться к авто электрику - пусть датчики проверит. Ощущение такое, как будто двигатель с коробкой стынут на морозе (было такое, когда однажды термостат сдох! аж синяя лампа загоралась в движении) и мозги не дают включение передачи - держит обороты на уровне 3000 и выше на скорости 90 км/ч!
Но опять же - почему заглушишь, заново заведешь - и всё становится в норме?! Погода и уличная температура же не перезапускается!
Примерно та же фигня - началась зима. Машина живет в теплом гараже (+10-+15). Заводишь, выезжаешь, ждешь синюю лампу. Поехали и четвертая передача не включается. А на улице хоть минус 5, хоть минус 35....
Диагностику сделайте, и станет понятно в чём причина. Если ДТОЖ не исправен, то коробка не будет переключать на 4-ую.
Причин, на мой взгляд, может быть две:
1.Датчик температуры.
2.Что-то из-за чего двигатель на самом деле дольше прогревается(термостат,включен ная на мах печка...).
Спасибо, поменял датчик температуры 4-ая скорость появился я уж собирался контракт покупать
Примерно та же фигня - началась зима. Машина живет в теплом гараже (+10-+15). Заводишь, выезжаешь, ждешь синюю лампу. Поехали и четвертая передача не включается. А на улице хоть минус 5, хоть минус 35....
я поменял датчик температуры, 4-ая скорость появился
Вот такие у нас форумчане: датчик поменял и всё у него заработало как надо!
А какой датчик? На каком агрегате? И может действительно сразу бы маркировку или код како-нибудь?
У меня жизнь проще всех: живу в пригороде и куда нибудь еду или через магазин или через заправку (все в одной стороне и в одном месте). До этой остановки в пути примерно 1,5 км. глушу машину иду на закуп, возвращаюсь, завожу и коробка уже в норме, далее по трассе при 90 км/ч обороты меньше 2500! Если еду без заезда по магазинам (если ночью приспичит, или в аэропорт встретить кого), то далее хоть да самого знака города обороты выше 3000, потому приходится не гнать и ехать со скоростью км 65-70!
Потому если надо ускорить процесс притормаживаю накатом включаю N^ глушу движок и сразу завожу, коробку на D и сразу дальше без проблем!
Но, правда, такое действо - накат на нейтрали - весьма вредная штука для автомата, а глушение движка с поворотом ключа может и руль нечаянно заблокировать, так что это не просто совет, а вредный совет на крайняк!
А лучше вообще аккуратно остановиться в "кармане" и перезапустить мотор и, похоже, "мозги" мотора и коробки!
Пробуйте! 100% проверено на нескольких однотипных авто типа Нади, Гайи, Ипсума!
1.Датчик температуры.
2.Что-то из-за чего двигатель на самом деле дольше прогревается(термостат,включен ная на мах печка...).