Жор масла 500 мл на 2000 км. Что делать с двс? Toyota Nadia
Жор масла 500 мл на 2000 км. Что делать с двс?
Toyota Nadia
с флудом но по теме
На надюшке стоит двс 3s-fe. пробег 250.000 км. как покупал заливал и заливаю масло кастрол магнатек 10w40. сейчас наблюдаю жор масла 2 тыс км 500мл. езжу на переднем приводу при обгонах поднимаю обороты до 4000 тыс. свечи иридиевые. на нейтралке или парковке при нажатии "газ в пол" видна синева(
что делать с двс, кто как поступил ? ремонт-замена колпачков и остальных запчастей либо менять сразу двс на такой же но на контракт?
Однозначного ответа нет, выбирай сам. Можно сделать капиталку-лайт, можно и контракт впихнуть, он сейчас не дорогой. Надо все подсчитать и взвесить. Контракт кот в мешке, можно такой же закоксованный воткнуть, если не хуже. Покемоны не любят масло вовремя менять. Контракт надо внимательно выбирать, снимать клапанную крышку и по состоянию смотреть. Да и на нем по хорошему тоже надо поменять ремень, ролики, сальники и т.д. пока снятый, чтобы потом не корячится. И с капиталкой тоже можно пролететь из-за некачественных запчастей. Хотя я в свое время делал капиталку, но если бы знал в каком состоянии двиг (залысины на хоне, вкрапления на коленвалу на шатунных шейках), скорее всего воткнул контракт. Но уже 80 тыс. после капиталки прошел, нормально тянет и еще побегает.
Однозначного ответа нет, выбирай сам. Можно сделать капиталку-лайт, можно и контракт впихнуть, он сейчас не дорогой. Надо все подсчитать и взвесить. Контракт кот в мешке, можно такой же закоксованный воткнуть, если не хуже. Покемоны не любят масло вовремя менять. Контракт надо внимательно выбирать, снимать клапанную крышку и по состоянию смотреть. Да и на нем по хорошему тоже надо поменять ремень, ролики, сальники и т.д. пока снятый, чтобы потом не корячится. И с капиталкой тоже можно пролететь из-за некачественных запчастей. Хотя я в свое время делал капиталку, но если бы знал в каком состоянии двиг (залысины на хоне, вкрапления на коленвалу на шатунных шейках), скорее всего воткнул контракт. Но уже 80 тыс. после капиталки прошел, нормально тянет и еще побегает.
victorv:согл ашусь, поменять всегда можно
но расход реально большой
100 гр/1000км еще куда не шло, а вот 250гр/1000км это уже перебор
Всё познаётся в сравнение.
Кому 250гр/1000км - много, кому и 1литр на 1000км - нормально (во всех тех.книжках современных ТОЙОТ расход до одного литра - это допустимо, уже обсуждалось здесь (говорят правда так написано, что бы поменьше было обращений в сервис)).
Я бы продолжал ездить.
Ну, может быть с маслом бы поигрался. Попробовал бы синтетику 5-50, а лучше 10-60.
С таким жором - ещё оч. долго можно ездить.
А то сейчас наживешь себе головную боль. Или с Движком Донором не угадаешь или с качеством запчастей...
SpartaKastro:Всё познаётся в сравнение.
Кому 250гр/1000км - много, кому и 1литр на 1000км - нормально (во всех тех.книжках современных ТОЙОТ расход до одного литра - это допустимо, уже обсуждалось здесь (говорят правда так написано, что бы поменьше было обращений в сервис)).
Я бы продолжал ездить.
Ну, может быть с маслом бы поигрался. Попробовал бы синтетику 5-50, а лучше 10-60.
С таким жором - ещё оч. долго можно ездить.
А то сейчас наживешь себе головную боль. Или с Движком Донором не угадаешь или с качеством запчастей...
С маслом играться можно сколько угодно долго, и всякую химию-раскоксовки лить. Это как со стаканом воды машину мыть - сколько не возюкай, грязь останется. Сам через это все проходил. Пустая трата сил и денег. Кто вскрывал двиг-масложерку, тот меня поймет. Я кокс в маслоотводных каналах в поршнях высверливал! Если уже постоянно ест масло, кроме капиталки ничего не поможет. Можно конечно продолжать так и ездить. Будет детонация на определенных оборотах из-за нагара, будет нагар на клапанах, катализаторе. За маслом надо следить.
Если уже решил воткнуть контракт, на этом можно еще долго поездить. И не торопясь найти более-менее подходящий донор.
Но можно и этот сделать.