Жор масла 500 мл на 2000 км. Что делать с двс? Toyota Nadia

Жор масла 500 мл на 2000 км. Что делать с двс?

Toyota Nadia

с флудом но по теме
На надюшке стоит двс 3s-fe. пробег 250.000 км. как покупал заливал и заливаю масло кастрол магнатек 10w40. сейчас наблюдаю жор масла 2 тыс км 500мл. езжу на переднем приводу при обгонах поднимаю обороты до 4000 тыс. свечи иридиевые. на нейтралке или парковке при нажатии "газ в пол" видна синева(
что делать с двс, кто как поступил ? ремонт-замена колпачков и остальных запчастей либо менять сразу двс на такой же но на контракт?
19.05.2014RW0OAD363

9 ответов

Лучшие

    
Артем
Однозначного ответа нет, выбирай сам. Можно сделать капиталку-лайт, можно и контракт впихнуть, он сейчас не дорогой. Надо все подсчитать и взвесить. Контракт кот в мешке, можно такой же закоксованный воткнуть, если не хуже. Покемоны не любят масло вовремя менять. Контракт надо внимательно выбирать, снимать клапанную крышку и по состоянию смотреть. Да и на нем по хорошему тоже надо поменять ремень, ролики, сальники и т.д. пока снятый, чтобы потом не корячится. И с капиталкой тоже можно пролететь из-за некачественных запчастей. Хотя я в свое время делал капиталку, но если бы знал в каком состоянии двиг (залысины на хоне, вкрапления на коленвалу на шатунных шейках), скорее всего воткнул контракт. Но уже 80 тыс. после капиталки прошел, нормально тянет и еще побегает.
 
Ответить

Все ответы

 
автор
Ответов: 1
при вскрытии верхней крышки наблюдал такую же цветом поверхность.

 
Ответить
    
Артем
Однозначного ответа нет, выбирай сам. Можно сделать капиталку-лайт, можно и контракт впихнуть, он сейчас не дорогой. Надо все подсчитать и взвесить. Контракт кот в мешке, можно такой же закоксованный воткнуть, если не хуже. Покемоны не любят масло вовремя менять. Контракт надо внимательно выбирать, снимать клапанную крышку и по состоянию смотреть. Да и на нем по хорошему тоже надо поменять ремень, ролики, сальники и т.д. пока снятый, чтобы потом не корячится. И с капиталкой тоже можно пролететь из-за некачественных запчастей. Хотя я в свое время делал капиталку, но если бы знал в каком состоянии двиг (залысины на хоне, вкрапления на коленвалу на шатунных шейках), скорее всего воткнул контракт. Но уже 80 тыс. после капиталки прошел, нормально тянет и еще побегает.
 
Ответить
    
Екатеринбург
Переделать в 5S-FE, часть деталей у Технолюба взять :)
IPSUM SXM15, 3S-FE, 1999
 
Ответить
 
Новосибирск
Ответов: 1
Nspire:Перед елать в 5S-FE, часть деталей у Технолюба взять :)


И это правильно будет! :)
HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
 
Ответить
   
г. Новосибирск
Dimasfen:вск рытие покажет,на эске при таком пробеге обычно кольцами и колпачками обходятся


соглашусь, поменять всегда можно
но расход реально большой
100 гр/1000км еще куда не шло, а вот 250гр/1000км это уже перебор
 
Ответить
  
Москва
victorv:согл ашусь, поменять всегда можно
но расход реально большой
100 гр/1000км еще куда не шло, а вот 250гр/1000км это уже перебор

Всё познаётся в сравнение.
Кому 250гр/1000км - много, кому и 1литр на 1000км - нормально (во всех тех.книжках современных ТОЙОТ расход до одного литра - это допустимо, уже обсуждалось здесь (говорят правда так написано, что бы поменьше было обращений в сервис)).
Я бы продолжал ездить.
Ну, может быть с маслом бы поигрался. Попробовал бы синтетику 5-50, а лучше 10-60.
С таким жором - ещё оч. долго можно ездить.
А то сейчас наживешь себе головную боль. Или с Движком Донором не угадаешь или с качеством запчастей...
ipsum sxm 10, 1999г.
 
Ответить
    
Артем
SpartaKastro:Всё познаётся в сравнение.
Кому 250гр/1000км - много, кому и 1литр на 1000км - нормально (во всех тех.книжках современных ТОЙОТ расход до одного литра - это допустимо, уже обсуждалось здесь (говорят правда так написано, что бы поменьше было обращений в сервис)).
Я бы продолжал ездить.
Ну, может быть с маслом бы поигрался. Попробовал бы синтетику 5-50, а лучше 10-60.
С таким жором - ещё оч. долго можно ездить.
А то сейчас наживешь себе головную боль. Или с Движком Донором не угадаешь или с качеством запчастей...

С маслом играться можно сколько угодно долго, и всякую химию-раскоксовки лить. Это как со стаканом воды машину мыть - сколько не возюкай, грязь останется. Сам через это все проходил. Пустая трата сил и денег. Кто вскрывал двиг-масложерку, тот меня поймет. Я кокс в маслоотводных каналах в поршнях высверливал! Если уже постоянно ест масло, кроме капиталки ничего не поможет. Можно конечно продолжать так и ездить. Будет детонация на определенных оборотах из-за нагара, будет нагар на клапанах, катализаторе. За маслом надо следить.
Если уже решил воткнуть контракт, на этом можно еще долго поездить. И не торопясь найти более-менее подходящий донор.
Но можно и этот сделать.
 
Ответить
    
Екатеринбург
с 250 000 я бы сразу с коробкой контракт искал
 
Ответить
 
автор
Ответов: 1
попробую для начала масло сменить.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5494
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

1000 человек ищут отзывы о Toyota Nadia

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Тойота Надя
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром