Если резко началось почти на 100% уверен что это от топлива. Возможно залили*****обенз с присадками, топливный фильтр забился и форсунка могла забиться.
замерьте компрессию,может только замена двигателя поможет,а может замена расходников
Можно конечно, но не думаю что в этом дело. Машина привезена с пробегом 46000, сейчас 70000, на педаль акселерата в пол не давили , двигатель не отжимали, масла меняли во время, свечи, бензин 95. Это все произошло резко и не понятно.
Если резко началось почти на 100% уверен что это от топлива. Возможно залили*****обенз с присадками, топливный фильтр забился и форсунка могла забиться.
Можно конечно, но не думаю что в этом дело. Машина привезена с пробегом 46000, сейчас 70000, на педаль акселерата в пол не давили , двигатель не отжимали, масла меняли во время, свечи, бензин 95. Это все произошло резко и не понятно.
пока вы будете думать в чем причина,двиг вообще встанет.
двиг надо диагностировать- найти причину
пока вы будете думать в чем причина,двиг вообще встанет.
двиг надо диагностировать- найти причину
Диагностика через комп ни чего не показала. За мена падушки ни чего не изменилось; свечи, катушки все в исправности; "нагар" на свечах правильный смесь догорает не переливает; топливная рейка с инжекторами проверялась отдельно под давлением- исправно. Вариатор исправлен. Если компрессия в трех цилиндрах покажет норму, тогда что? Продиагностируйте двигатель если можете.
пока вы будете думать в чем причина,двиг вообще встанет.
двиг надо диагностировать- найти причину
Как его еще можно продиагностировать? Тахометра нет на приборной панели по звуку двигателя слышно что обороты держит и они не плавают как на нейтралке
так и на d
Диагностика через комп ни чего не показала. За мена падушки ни чего не изменилось; свечи, катушки все в исправности; "нагар" на свечах правильный смесь догорает не переливает; топливная рейка...
я далеко от вас...
не знаю,как рейку проверяют и зачем,но вы денег уже отдали не одну тысячу ,200 руб за замер компрессии и ,станет ясно ,копать дальше или нет