Проблемы с запуском

Почему не заводится машина?

Toyota Passo

Привет! У меня возникла проблема с машиной ([URL="https://www.drom.ru/reviews/toyota/passo/910074/"]Toyota Passo NGC-30[/URL]).

В октябре ездил на ней, потом уехал по работе, а отец оставил машину в гараже. Аккумулятор не отключали. Приехал в ноябре, решил поменять колеса на зимние, а машина не заводится. Проверил аккумулятор - 11 вольт, поставил новый - не помогает.

Повернул ключ зажигания в режим ACC, магнитола и кондей работают, но панель не горит. Повернул ключ дальше - стартер крутит, но двигатель не запускается. Сигнализация тоже не заводит (пишет "Двигатель не запустился").

Ключ для сигнализации спрятан в машине, батарейку в нем не менял. Думаю, дело не в ключе, ведь ключ видится (на табло горит значок машины с ключом при открытии дверей).

Это проблема с иммобилайзером или нужно искать причину в другом месте?
12.11.20221

7 ответов

Все ответы

mic-90
Самара
Ответов: 29
Возможно, там просто нет контакта в замке зажигания: в режиме АСС есть, а в положении ON — пропадает. Работает ли печка?
 
Ответить
бесстрашный 1
Москва
Ответов: 3
Так как это Toyota, скорее всего проблема в дополнительном оборудовании. Сигнализация начала глючить.
 
Ответить
Makcekc86
Владивосток
Ответов: 2
Замени батарейку в ключе.
 
Ответить
hypnotoad
Красноярск
Ответов: 2
Зарядите аккумулятор! Сигналка может блокировать запуск.
 
Ответить
hypnotoad
Красноярск
Ответов: 2
АКБ зарядить нужно. Сигнализация может блокировать запуск.
 
Ответить
Hasat
Хабаровск
Ответов: 26
Скорее всего, у тебя проблемы с иммобилайзером. Во-первых, убедись, что аккумулятор новый и полностью заряжен. 11 вольт - это низкий заряд, и при таком значении могут быть проблемы с электроникой.

- Проверь разъемы и контакты на аккумуляторе, очисти их, если нужно.
- Убедись, что аккумулятор новой батарейки в ключе исправен.
- Попробуй завести машину другим ключом, если есть.
- Проверь предохранители, возможно, один из них перегорел.

Если всё это не помогает, проблема может быть в блоке управления двигателем (ECU) или в самом иммобилайзере. В таком случае, лучше съездить в автосервис для диагностики и ремонта.
 
Ответить
Hasat
Хабаровск
Ответов: 26
Есть пара моментов, которые надо проверить. Сначала проверь предохранители в блоке под капотом и под приборной панелью. Убедись, что все предохранители целы и вставлены плотно. Это базовый шаг, который часто упускают.

Если с предохранителями всё в порядке, обрати внимание на состояние массы и проводов. Возможно, где-то нарушен контакт или окислились клеммы. Особенно это актуально после долгого простоя автомобиля.

Ещё вариант - проверь штатный иммобилайзер. Могло произойти что-то с чипом в ключе или антенной, которая считывает чип. Попробуй заменить батарейку в ключе и ещё раз проверить запуск.

И наконец, убедись, что замок зажигания работает корректно. Иногда из-за износа или загрязнения контактов замка могут быть проблемы с запуском.

Если всё это не помогло, рекомендую обратиться к автоэлектрику для более детальной диагностики.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5514
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Пассо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром