Нет, не губительна. Вы же не считаете, что японцы на столько тупые, что решили сделать систему, которая ушатывает машину. Тем более, что такие системы сейчас ставят очень на многих машинах, в особенности премиум класса.
Нет, не губительна. Вы же не считаете, что японцы на столько тупые, что решили сделать систему, которая ушатывает машину. Тем более, что такие системы сейчас ставят очень на многих машинах, в особенности премиум класса.
а мне кажется еще как губительна она, особенно для стартера. а делают ее исключительно из-за экологии.
Это абсолютно не состоятельная и глупая версия. Так могут делать только в России. На гибридах, например, вообще стартера нет.
И делается она не столько для экологии, сколько для экономии топлива владельцу.
Это абсолютно не состоятельная и глупая версия. Так могут делать только в России. На гибридах, например, вообще стартера нет.
И делается она не столько для экологии, сколько для экономии топлива владельцу.
ахаха. корейцы вон и 100 тыс км не проходят уже. ресурса ноль. японцы тоже сыпятся. вон пассо или витц 1 литр ресурс двс 100-150 и в утиль. о чем ты? щас правит маркетинг. у гранты ресурс больше чем у иномарки.
Нет, не губительна. Вы же не считаете, что японцы на столько тупые, что решили сделать систему, которая ушатывает машину. Тем более, что такие системы сейчас ставят очень на многих машинах, в особенности премиум класса.
Как же не губительна, если в самой инструкции в разделе про систему Старт-Стоп сказано что при выходе стартера из строя замените стартер!!! Они же прямым текстом предупреждают что стартера на долго не хватит!