Что означают ошибки 32 и 41 на Platz? Toyota Platz
Что означают ошибки 32 и 41 на Platz?
Toyota Platz
Горит значёк ABS то горит то гаснет
Протестил самодиагностикой с помощью перемычки
Ошибки 32 и 41 прочитал херь какая та! в мануале написано: 41 ошибка Либо аккумулятор сильно севший либо излишки напряжения
32 ошибка Неисправность датчика чистоты вращения переднего левого колеса.
Так не обратил внимания не придал особого значения поехал то сё
Спускаюсь перед главной оживлённой дорогой вниз, гололёд, нажал на педаль, машина затормозила, педаль тормоза обратно не возвращается
меня короче вниз по инерции чуть 4тверых человек не сбил, вовремя руль вывернул в право навстречку и в бардюрину колесом.
Слава Богу не кого не покалечил и машин хоть не оказалось ни одной на встречке. После полной остановки всё нормально, педаль возвратилась я на скоротес развернулся припарковался.
Чёто ссыкотно стало думаю может отключить ABS ку пока денег нет на ремонт
Дорого стоят ли датчики? (если они не исправны)
Может ли это быть что немного подхрустывала граната?
Как отключить ABS ку?
Может стоит заехать на сканер протестить нормально, а не самому, так как может быть проблема в проводке?
Всё проблема решена! Само-диагностика показывала ошибки 32 и 41
32 ошибка Неисправность датчика чистоты вращения переднего левого колеса
41 ошибка аккумулятор слабый либо излишки напряжения
Скинул фишку датчика ABS прозвонил "цешкой" сопротивление имеется, значится датчик живой, ура!
Барыши на разборках за датчик ABS просят от 2500тр до 4000тр откуда такие цены берут? Слава богу не стал покупать ни чего.
Скинул ступицу, смотрю кольцо на гранате стоит криво, всё грязное, во всякой фигне, всё вытер отмыл, кольцо очистил до блеска, кольцо снутри намазал температурным герметиком, вставил его на место, всё собрал.
Осталось скинуть ошибку, ставлю перемычку в диагностический разъём, включаю зажигание, на панели приборов гаснет лампа ABS чтобы начать "моргать" код ошибки,
именно в этот момент рукой очень быстро жму на педаль тормоза 8 раз, тут важно успеть нажать на педаль 8 раз за 5 секунд.
после этой процедуры значёк ABS на панели приборов должен быстро замигать с одинаковым интервалом, примерно 2 раза в секунду.(Что и произошло)
Всё ошибка скинулась, выключаю зажигание завожу машину, еду по льду, жму педаль тормоза, ни каких проблем всё работает как надо! Ура! Всегда надо начинать с самого малого!
думается мне что ГТЦ приходит конец... автор у тебя педаль при остановке на светофоре и снижении оборотов бывает что дальше
потихоньку уходить начинает???
Всё проблема решена! Само-диагностика показывала ошибки 32 и 41
32 ошибка Неисправность датчика чистоты вращения переднего левого колеса
41 ошибка аккумулятор слабый либо излишки напряжения
Скинул фишку датчика ABS прозвонил "цешкой" сопротивление имеется, значится датчик живой, ура!
Барыши на разборках за датчик ABS просят от 2500тр до 4000тр откуда такие цены берут? Слава богу не стал покупать ни чего.
Скинул ступицу, смотрю кольцо на гранате стоит криво, всё грязное, во всякой фигне, всё вытер отмыл, кольцо очистил до блеска, кольцо снутри намазал температурным герметиком, вставил его на место, всё собрал.
Осталось скинуть ошибку, ставлю перемычку в диагностический разъём, включаю зажигание, на панели приборов гаснет лампа ABS чтобы начать "моргать" код ошибки,
именно в этот момент рукой очень быстро жму на педаль тормоза 8 раз, тут важно успеть нажать на педаль 8 раз за 5 секунд.
после этой процедуры значёк ABS на панели приборов должен быстро замигать с одинаковым интервалом, примерно 2 раза в секунду.(Что и произошло)
Всё ошибка скинулась, выключаю зажигание завожу машину, еду по льду, жму педаль тормоза, ни каких проблем всё работает как надо! Ура! Всегда надо начинать с самого малого!
32 ошибка Неисправность датчика чистоты вращения переднего левого колеса
41 ошибка аккумулятор слабый либо излишки напряжения
Скинул фишку датчика ABS прозвонил "цешкой" сопротивление имеется, значится датчик живой, ура!
Барыши на разборках за датчик ABS просят от 2500тр до 4000тр откуда такие цены берут? Слава богу не стал покупать ни чего.
Скинул ступицу, смотрю кольцо на гранате стоит криво, всё грязное, во всякой фигне, всё вытер отмыл, кольцо очистил до блеска, кольцо снутри намазал температурным герметиком, вставил его на место, всё собрал.
Осталось скинуть ошибку, ставлю перемычку в диагностический разъём, включаю зажигание, на панели приборов гаснет лампа ABS чтобы начать "моргать" код ошибки,
именно в этот момент рукой очень быстро жму на педаль тормоза 8 раз, тут важно успеть нажать на педаль 8 раз за 5 секунд.
после этой процедуры значёк ABS на панели приборов должен быстро замигать с одинаковым интервалом, примерно 2 раза в секунду.(Что и произошло)
Всё ошибка скинулась, выключаю зажигание завожу машину, еду по льду, жму педаль тормоза, ни каких проблем всё работает как надо! Ура! Всегда надо начинать с самого малого!