Как подобрать крестовину для карданного вала Platz? Toyota Platz
Как подобрать крестовину для карданного вала Platz?
Toyota Platz
Нужна помощь. Кто нибудь менял крестовину на карданном валу на тойоте Platz (полный привод). По номеру пробивается целиком карданный вал, а это очень накладно. Нужно подобрать крестовину отдельно.
Крестовина ,скорее шип ,выходит из-за порвавшегося сальника,резинового уплотнения,езда по воде добивает шип,появляются насечки,затем ,люфт и вой моста как многие думают,самому поменять просто, если имеешь набор микрометров и руки растут откуда нужно,,диагностика делается просто,,ставишь авто на ручник,снимаешь нагрузку с кардана,обеими руками пытаешься обнаружить люфт,выпресовываешь прессом крестовину,на которую падает подозрение,находишь аналог и впрессовываешь аналог,а собрав,закерниваешь, при сборке все вымеряешь микрометром.
getovs:Нужна помощь. Кто нибудь менял крестовину на карданном валу на тойоте Platz (полный привод). По номеру пробивается целиком карданный вал, а это очень накладно. Нужно подобрать крестовину отдельно.
А что с твоей то крестовиной стало? там помоему быстрее умрет вискомуфта и раздатка нежели провернет крестовину...
ЗЫ: врятли удастся подобрать что то отдельно проще купить кардан в сборе б/у (из Владивостока, Новосибирска)
getovs:Появился стук, при разгоне и торможении уменьшается. На сервисе посмотрели и грешат на креставину.
да нечему там ломатся, я вообще первый раз слышу о проблеме с крестовиной, стук может быть не из крестовины а из раздатки или моста, найди у себя в городе где занимаются карданами грузовиков (баллансировка, ремонт, подгонка итд) сьезди к ним пусть скинут и на стенде проверят оно или не оно, диагностика кардана от 500р обычно стоит, и 2 часа работы, просто невижу смысла пока что тебе заморачиватся с поисками кардана, когда стошники сами на 100% неуверенны оно или нет.
Крестовина ,скорее шип ,выходит из-за порвавшегося сальника,резинового уплотнения,езда по воде добивает шип,появляются насечки,затем ,люфт и вой моста как многие думают,самому поменять просто, если имеешь набор микрометров и руки растут откуда нужно,,диагностика делается просто,,ставишь авто на ручник,снимаешь нагрузку с кардана,обеими руками пытаешься обнаружить люфт,выпресовываешь прессом крестовину,на которую падает подозрение,находишь аналог и впрессовываешь аналог,а собрав,закерниваешь, при сборке все вымеряешь микрометром.
А что там мерить микрометром? Если не секрет.
А по теме- на пробоксах меняют крестовины, платформы вроде одинаковые.
Если интересно, могу поискать номерок крестовин с размерами.
garrykon:А что там мерить микрометром? Если не секрет.
А по теме- на пробоксах меняют крестовины, платформы вроде одинаковые.
Если интересно, могу поискать номерок крестовин с размерами.
Положение крестовины,все,что меняется должно встать на старое место с точностью до микрона,иначе биение,кардан крутится в 5-6 раз быстрее ведомой шестерни,по этой причине кардан балансируется,для избежания вибрации.
Сталкер из Чернобыля:Положение крестовины,все,что меняется должно встать на старое место с точностью до микрона,иначе биение,кардан крутится в 5-6 раз быстрее ведомой шестерни,по этой причине кардан балансируется,для избежания вибрации.
,вид крестовины с износом.
Реально деланное,слева кардан укорочен,справо,удлинен,ходит 6 лет
Менял недавно данную вещ, крестовина обошлась 800р, вообще на платце данная вещ не сьемная поэтому возникает ряд трудностей. Я вникать особо не стал (так как нет нужного инструмента), загубив своими руками одну купил новую отвез слесарям и вуаля( цена вопроса 500р