Если двигатель не прогревается, значит дело в термостате. Если же двигатель прогрет, а печка дует холодным, значит она забита или завоздушена.
Потрогайте шланги, идущие на печку, один должен быть горячим, второй - значительно прохладнее. Если оба тёплые или холодные, а двигатель прогрет, значит в печке воздух. Если же оба одинаково горячие, значит она забита ..
Посмотри антифриз не убывает?Бачок после глушения не бурлит ?Если прокладка ГБЦ прогорела,то из за этого может попадать воздух в систему,соответственно дуть будет холодным ,тепловатым.Попробуй промыть радиатор печки для начала,без снятия,стоимость примерно 1.500 рублей
А есть еще автомобили которые не особо северный вариант,типа Honda CR-V RD1. Вот.И печку медную поставил,все промыто,не завоздушенно, ни где ни чего не уходит и не бежит, все равно после -30 градусов не айс, правда без варежек езжу...
Webasto стоит,ес сильно надо то включаю её помпу,а так из за увеличения длины контура,становится еще холоднее )))
Электропомпа расчитана на постоянную работу, а в подогревателе - на кратковременную, только на время прогрева. Заменить отдельную помпу значительно проще и дешевле, чем на подогревателе. И длина шлангов при установке помпы не увеличится, т. к. она ставится в разрез шланга, идущего с печки.
У меня тоже стоит WEBASTO, но и помпа есть, и в салоне тепло, хотя с завода Кашаки вообще не тёплые...
Потрогайте шланги, идущие на печку, один должен быть горячим, второй - значительно прохладнее. Если оба тёплые или холодные, а двигатель прогрет, значит в печке воздух. Если же оба одинаково горячие, значит она забита ..