PLATZ 1L 1999 АКПП не включает 3-ю передачу, как лечить? Toyota Platz
PLATZ 1L 1999 АКПП не включает 3-ю передачу, как лечить?
Toyota Platz
Добрый день форумчанам!
В общем история такая... год назад купили авто. на нем ездила моя супруга. Но недавно она пожаловалась мне что машина во время езды сильно шумит, даже музыка, которая играет в магнитофоне - не помогает. Я проехался на ней и правда... в салоне гудело сильно и немного дергало руль. Я сначала думал может колеса надо от балансировать - заехал на шиномонтажку, мне их там привели в порядок. А шум остался.
При разгоне я обратил внимание что где то на 15-20 км/ч происходит переключение на вторую передачу а дальше при разгоне после 40км/ч начинается гудение, которое увеличивается с увеличением скорости. Звук гудения похож как будто шестерни на огромной скорости соприкасаются друг с другом.
Датчики на панели ни о чем серьезном не предупреждают.
Как можно победит данный недуг? достаточно сменить масло в коробке? или надо покупать другую коробку?
В феврале меняли масло в двигателе. в коробке масло не меняли.
забрал я в пятницу уже готовую машину. шум в коробке пропал, появились третья и четвертая передачи))) я счастлив)))
за все удовольствие я заплатил чуть меньше 20к рубл.. а именно...
снятие АКПП 2000, дефектовка 1000, непосредственно ремонт АКПП 3500, установка 2000, послеремонтная электронная диагностика АКПП, и по запчастям
масло ATF Toyota Type T-IV 3420, крышка задняя б/у 600, Барабан OD Direct б/у 1000, Диск фрикционный 540, Прокладочный рем комплект 2900, Обрезиненный поршень Direct 800.
работой коробки в целом доволен, только меня смущает что при переключении с 1-й на 2-ю передачу при плавном разгоне авто получает толчок, а дальше все как часики. а при полной загрузке авто и когда с места быстро разгоняешься - то рывок при переключении почти не заметен.
еще меня огорчило что гарантию мне дали не на коробку, а на запчасти, которые мне поменяли... и то только на 1 мес или пробег 1000км.
почему начал ремонтироваться в данном месте? я купился на бесплатный пред ремонтный осмотр, и то что мастерская находится рядом с работой.
sato0rn:Добрый день форумчанам!
В общем история такая... год назад купили авто. на нем ездила моя супруга. Но недавно она пожаловалась мне что машина во время езды сильно шумит, даже музыка, которая играет в магнитофоне - не помогает. Я проехался на ней и правда... в салоне гудело сильно и немного дергало руль. Я сначала думал может колеса надо от балансировать - заехал на шиномонтажку, мне их там привели в порядок. А шум остался.
При разгоне я обратил внимание что где то на 15-20 км/ч происходит переключение на вторую передачу а дальше при разгоне после 40км/ч начинается гудение, которое увеличивается с увеличением скорости. Звук гудения похож как будто шестерни на огромной скорости соприкасаются друг с другом.
Датчики на панели ни о чем серьезном не предупреждают.
Как можно победит данный недуг? достаточно сменить масло в коробке? или надо покупать другую коробку?
В феврале меняли масло в двигателе. в коробке масло не меняли.
спасибо всем за внимание!
я заехал к ремонтникам коробки и мне описали что танцы с бубном тут не прокатят.
И надо ремонтировать эту коробку /цена удовольствия ~9-10тр/, либо вешать новую.
В общем завтра повезу авто в ремонт.
забрал я в пятницу уже готовую машину. шум в коробке пропал, появились третья и четвертая передачи))) я счастлив)))
за все удовольствие я заплатил чуть меньше 20к рубл.. а именно...
снятие АКПП 2000, дефектовка 1000, непосредственно ремонт АКПП 3500, установка 2000, послеремонтная электронная диагностика АКПП, и по запчастям
масло ATF Toyota Type T-IV 3420, крышка задняя б/у 600, Барабан OD Direct б/у 1000, Диск фрикционный 540, Прокладочный рем комплект 2900, Обрезиненный поршень Direct 800.
работой коробки в целом доволен, только меня смущает что при переключении с 1-й на 2-ю передачу при плавном разгоне авто получает толчок, а дальше все как часики. а при полной загрузке авто и когда с места быстро разгоняешься - то рывок при переключении почти не заметен.
еще меня огорчило что гарантию мне дали не на коробку, а на запчасти, которые мне поменяли... и то только на 1 мес или пробег 1000км.
почему начал ремонтироваться в данном месте? я купился на бесплатный пред ремонтный осмотр, и то что мастерская находится рядом с работой.
за все удовольствие я заплатил чуть меньше 20к рубл.. а именно...
снятие АКПП 2000, дефектовка 1000, непосредственно ремонт АКПП 3500, установка 2000, послеремонтная электронная диагностика АКПП, и по запчастям
масло ATF Toyota Type T-IV 3420, крышка задняя б/у 600, Барабан OD Direct б/у 1000, Диск фрикционный 540, Прокладочный рем комплект 2900, Обрезиненный поршень Direct 800.
работой коробки в целом доволен, только меня смущает что при переключении с 1-й на 2-ю передачу при плавном разгоне авто получает толчок, а дальше все как часики. а при полной загрузке авто и когда с места быстро разгоняешься - то рывок при переключении почти не заметен.
еще меня огорчило что гарантию мне дали не на коробку, а на запчасти, которые мне поменяли... и то только на 1 мес или пробег 1000км.
почему начал ремонтироваться в данном месте? я купился на бесплатный пред ремонтный осмотр, и то что мастерская находится рядом с работой.