Последнее время стал замечать, что авто стало "тугим" на разгон, обороты набирает через чур плавно, на нейтрали даешь газу - сначала провал в работе (как будто захлебывается), затем начинает медленно набирать обороты. Поменяли топливный фильтр и свечи, еще хуже стало: сейчас периодами на ходу случаются провалы в тяге, как будто при езде за ж..пу хватает кто-то; в средние подъемы скорость может упасть до 30 км/ч; и опять же - даешь газу в начале как будто захлебывается движок, потом начинает нормально работать.
На компьютерной диагностике сказали, что скорее всего растянута цепь, из-за этого угол зажигания стал более поздним, в связи с этим потеря мощности, провалы и рывки при движении. Но точного диагноза так и не поставили, механик предположил что может еще датчик подачи воздуха выпендриваться.
Машина Тойота Платц, 1999 г., двигатель 1SZ.
Если кто-то салкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста пути решения либо советом как "болячку" установить можно, а то методом тыка неисправность устранять неохото.
воздушный фильтр, датчик расхода воздуха, кислородный датчик, свечи, наконечники катушек зажигания, форсунки.
Если после замены топливного фиьтра резко стало хуже, либо фильтр косячный воткнули, либо собрали не верно...
Старые свечи какие были на вид?
DemidroloviCH:Старые свечи не оригинальные были, на вид ужасные: нагар аж кусками отваливался. Дело в том, что после замены фильтра провалы и рывки при движении начались, а тяга стала пропадать еще до этого! Воздушный фильтр новый, диагности в работе разных датчиков неисправности не показала.
С другой стороны - если фильтр хреновый, то потеря мощости понятна, тогда почему двигатель захлебывается!
ДМРВ может мулю пестрить.
У меня кстати, тоже если чутка педальку нажать - не будет подхвата резкого. вот если до кик-дауна, то вдавит, ну или по чуть-чуть "разгазовывать" - тогда тоже быстро будет набирать скорость :) Но вообще, до 2.5-3к динамика явно овощная
ну, была одна проблема, стало две...
проверь давление в топливной рейке. Может уплотнитель какой не так встал при смене фильтра.
А потеря мощности может быть от того, что кислородный датчик накушавшись нашего бензина закакался и гусей гнать начал.
=> Смесь не та - загаженые свечи
=> Потеря мощности => жор бензина.
при каких оборотах наиболее сильно ощущается нехватка мощности?
воздушный фильтр, датчик расхода воздуха, кислородный датчик, свечи, наконечники катушек зажигания, форсунки.
Если после замены топливного фиьтра резко стало хуже, либо фильтр косячный воткнули, либо собрали не верно...
Старые свечи какие были на вид?
Старые свечи не оригинальные были, на вид ужасные: нагар аж кусками отваливался. Дело в том, что после замены фильтра провалы и рывки при движении начались, а тяга стала пропадать еще до этого! Воздушный фильтр новый, диагности в работе разных датчиков неисправности не показала.
С другой стороны - если фильтр хреновый, то потеря мощости понятна, тогда почему двигатель захлебывается!
DemidroloviCH:Старые свечи не оригинальные были, на вид ужасные: нагар аж кусками отваливался. Дело в том, что после замены фильтра провалы и рывки при движении начались, а тяга стала пропадать еще до этого! Воздушный фильтр новый, диагности в работе разных датчиков неисправности не показала.
С другой стороны - если фильтр хреновый, то потеря мощости понятна, тогда почему двигатель захлебывается!
ДМРВ может мулю пестрить.
У меня кстати, тоже если чутка педальку нажать - не будет подхвата резкого. вот если до кик-дауна, то вдавит, ну или по чуть-чуть "разгазовывать" - тогда тоже быстро будет набирать скорость :) Но вообще, до 2.5-3к динамика явно овощная
ну, была одна проблема, стало две...
проверь давление в топливной рейке. Может уплотнитель какой не так встал при смене фильтра.
А потеря мощности может быть от того, что кислородный датчик накушавшись нашего бензина закакался и гусей гнать начал.
=> Смесь не та - загаженые свечи
=> Потеря мощности => жор бензина.
при каких оборотах наиболее сильно ощущается нехватка мощности?
white-john:ну, была одна проблема, стало две...
проверь давление в топливной рейке. Может уплотнитель какой не так встал при смене фильтра.
А потеря мощности может быть от того, что кислородный датчик накушавшись нашего бензина закакался и гусей гнать начал.
=> Смесь не та - загаженые свечи
=> Потеря мощности => жор бензина.
при каких оборотах наиболее сильно ощущается нехватка мощности?
Ксати да, топлива жрать стал по больше, не скажу на сколько, но на больших расстояниях заметно!
А нехватка мощности сильно заметна при троганьи с места - нет резкости как раньше; и на скорости тоже - по прямой идет нормально, но в подьем сильно сбавляет скорость и пеерключается на меньшую передачу.
Сам тоже грешу на датчки, но механику на диагностике не понравился звук цепи, сказал что скорее всего растянута, из-за этого позднее зажигание!
Спасибо всем, кто помог советом! Буду пробовать: начну с наконечников, если не поможет буду датчики менять, ну а если и это не исправит придется до цепи добираться!
Если после замены топливного фиьтра резко стало хуже, либо фильтр косячный воткнули, либо собрали не верно...
Старые свечи какие были на вид?
https://tlgg.ru/@Evgeny_NSK54