Почему не реагирует на поворот ключа Platz? Toyota Platz
Почему не реагирует на поворот ключа Platz?
Toyota Platz
Вчера утром, выходя из дома, пытался дистанционно завести машину, брелок издал обычный сигнал, но ответного не было. Подумал что просто не дошел ответный сигнал, а двигатель завелся, так как такое бывало, чтобы проверить так оно или нет, пытался с брелока посмотреть состояние (показывает температуру, открыты ли двери, заведена или нет), но сигнал никак не доходил - брелок молчал. Спускаюсь и вижу что машина не заведена, пытаюсь открыть с помощью брелока - безрезультатно. В итоге открыл ключом, и, по идее, должна была сработать сигнализация, но этого не произошло. При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит, в положении "on" табло (электронное) не загорается, горит только лампочка температуры. Подумал на аккумулятор, снял клеммы, пошурудил их, поставил обратно - безрезультатно. Самое забавное - свет горит, причем ярко. Рядом с блоком предохранителей есть кнопка от сигнализации, на нее никакой реакции. На брелоке сейчас показано что двери открыты. В брелоке батарейку менял. Диод (СИД) не горит. За день до того утра все было отлично, никаких сбоев, да и вообще за время эксплуатации сигнализации (ставили в ноябре 2009) нареканий к ней не было.
Вот такая вот ситуация. Сейчас пойду другой аккумулятор попробую подсоединить, хотя факт того, что свет горит, не дает надежды на то, что причина в аккумуляторе. Осложняет еще то, что отбуксировать пока не вариант - машина стоит напротив подъезда, и все заставлено машинами. Поэтому прошу помочь советом, может кто был в подобной ситуации. А вообще понимаю, что нужно к электрику.
Сигнализация: KGB FX-5
Машина: Platz, 99 года, 1NZ-FE.
Проблема решена, но неочевидным путем :)
После n-ой попытки шурудить клеммы на аккумуляторе все заработало, и я уже был счастлив. Однако покатавшись пару часов ситуация повторилась, причем было так: сижу в машине, слушаю музыку при заглушенном двигателе, и вдруг все тухнет. Открываю капот, не успеваю даже ничего сделать, все сново заработало. Через какое-то время опять все глохнет и уже не оживляется никак. Начитаю уже наждачкой зачищать клеммы, но не помогает. Благо уже находился на местности, с которой легко можно отбуксировать. Дотащили до электрика. Он проверил все предохранители под капотом, в том числе на плюсе - все целые. Начал проверять в салоне, и один оказался косячный, не знаю как он называется, самый левый на 40 ампер. Он его перепаял и все заработало. Вот теперь надо купить комплект предохранителей и быть на чеку :)
Вчера утром, выходя из дома, пытался дистанционно завести машину, брелок издал обычный сигнал, но ответного не было. Подумал что просто не дошел ответный сигнал, а двигатель завелся, так как такое бывало, чтобы проверить так оно или нет, пытался с брелока посмотреть состояние (показывает температуру, открыты ли двери, заведена или нет), но сигнал никак не доходил - брелок молчал. Спускаюсь и вижу что машина не заведена, пытаюсь открыть с помощью брелока - безрезультатно. В итоге открыл ключом, и, по идее, должна была сработать сигнализация, но этого не произошло. При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит, в положении "on" табло (электронное) не загорается, горит только лампочка температуры. Подумал на аккумулятор, снял клеммы, пошурудил их, поставил обратно - безрезультатно. Самое забавное - свет горит, причем ярко. Рядом с блоком предохранителей есть кнопка от сигнализации, на нее никакой реакции. На брелоке сейчас показано что двери открыты. В брелоке батарейку менял. Диод (СИД) не горит. За день до того утра все было отлично, никаких сбоев, да и вообще за время эксплуатации сигнализации (ставили в ноябре 2009) нареканий к ней не было.
Вот такая вот ситуация. Сейчас пойду другой аккумулятор попробую подсоединить, хотя факт того, что свет горит, не дает надежды на то, что причина в аккумуляторе. Осложняет еще то, что отбуксировать пока не вариант - машина стоит напротив подъезда, и все заставлено машинами. Поэтому прошу помочь советом, может кто был в подобной ситуации. А вообще понимаю, что нужно к электрику.
Сигнализация: KGB FX-5
Машина: Platz, 99 года, 1NZ-FE.
А в каком городе то живешь?? Мне почемуто кажется что:
1 причина может быть в СИГЕ, тупо ушла в блокировку.
2 причина может быть в главной предохранительной коробке (та что весит на плюсовой клеме)
А еще вопрос когда пытаешься завести что произходит? машина воообще никаких звуков не издает?
При повороте ключа 1 слабый щелчок, но он походу от самого поворачивания ключа, где то совсем рядом, больше никаких звуков.
1 Из-за чего она могла уйти в блокировку?
2 А там что именно?
Позавчера, когда все было в порядке, ехал в очень сильный дождь, после чего еще несколько раз в течение дня заводил машину, потом приехал домой и через 15 часов только вот это все случилось, может какие контакты окислились?
При повороте ключа 1 слабый щелчок, но он походу от самого поворачивания ключа, где то совсем рядом, больше никаких звуков.
1 Из-за чего она могла уйти в блокировку?
2 А там что именно?
Позавчера, когда все было в порядке, ехал в очень сильный дождь, после чего еще несколько раз в течение дня заводил машину, потом приехал домой и через 15 часов только вот это все случилось, может какие контакты окислились?
живу в Сосновоборске 40 км от Красноярска
Щелчок это снятие ключом блокировки селектора АКПП, нормальное явление, следующий вопрос: на плюсовой клеме есть крышечка?? или традиционно отсутствует как и у многих?
1 могла уйти в блокировку изза, короткого замыкания, или же просто сгорел в самой сиге какой нить предохранитель, опять же изза попадания влаги.
2 сними красную крышку на плюсовой клеме только аккуратно, и просмотри главные предохранители внешне, если есть Цешка то прозвони их поочередно.
Проблема решена, но неочевидным путем :)
После n-ой попытки шурудить клеммы на аккумуляторе все заработало, и я уже был счастлив. Однако покатавшись пару часов ситуация повторилась, причем было так: сижу в машине, слушаю музыку при заглушенном двигателе, и вдруг все тухнет. Открываю капот, не успеваю даже ничего сделать, все сново заработало. Через какое-то время опять все глохнет и уже не оживляется никак. Начитаю уже наждачкой зачищать клеммы, но не помогает. Благо уже находился на местности, с которой легко можно отбуксировать. Дотащили до электрика. Он проверил все предохранители под капотом, в том числе на плюсе - все целые. Начал проверять в салоне, и один оказался косячный, не знаю как он называется, самый левый на 40 ампер. Он его перепаял и все заработало. Вот теперь надо купить комплект предохранителей и быть на чеку :)
После n-ой попытки шурудить клеммы на аккумуляторе все заработало, и я уже был счастлив. Однако покатавшись пару часов ситуация повторилась, причем было так: сижу в машине, слушаю музыку при заглушенном двигателе, и вдруг все тухнет. Открываю капот, не успеваю даже ничего сделать, все сново заработало. Через какое-то время опять все глохнет и уже не оживляется никак. Начитаю уже наждачкой зачищать клеммы, но не помогает. Благо уже находился на местности, с которой легко можно отбуксировать. Дотащили до электрика. Он проверил все предохранители под капотом, в том числе на плюсе - все целые. Начал проверять в салоне, и один оказался косячный, не знаю как он называется, самый левый на 40 ампер. Он его перепаял и все заработало. Вот теперь надо купить комплект предохранителей и быть на чеку :)