Почему после замены нагревателя датчика кислорода горит чек на Toyota Platz 1SZ?
Toyota Platz
Уважаемые, автолюбители!
Кто может что-нибудь посоветовать по следующей проблеме. Машина: Toyota Platz, 99 г., 1SZ, пробег 190 тыс.км. Осенью прошлого года загорелся чек, самодиагностика показала ошибку 21 (кислородный датчик), но их в мануале 3 разновидности, что конкретно было непонятно. Так проездил до весны, чек горел периодически, но последние пару месяцев постоянно. Скидывал и аккумулятор, и замыкал клеммы, и вытаскивал предохранитель EFI, заводил двигатель, не горит, минуту поработает, отключаю, завожу заново, горит. Поехал на диагностику (оборудование "Launch" вроде), ошибка "Неисправность нагревателя датчика кислорода", диагност с помощью этого оборудования стиррает ошибку, завожу, не горит чек, глушим, заводим опять - горит. Померили сопротивление - 3.5 Ом, напряжение - практически 0,0, активности на осциллографе никакой. Вывод: менять датчик. Купил оригинальный кислородный датчик (Омск,"Реактор"), поставил сам, вытащил предохранитель EFI на 15 сек, завел, не горит, отключил, завел опять - горит. Поехал на то же СТО, ошибка та же "Неисправность нагревателя датчика кислорода", поведение такое же после ее стирания. Сопроивление датчика на горячую 15 Ом, напр от 0.1 до 1 В. Но! Диагност говорит, что нет минуса на гнезде куда подключается разъём датчика, те по плюсу напр 12-13 В, а по минусу 7-8В, это его словами! Будьте добры, у кого какие соображения по этому поводу!
Заранее спасибо!
6 ответов
* <- you