Добрый день всем, впервые сталкиваюсь с таким случаем когда приходиться прибегать к помощи форума))…
Добрый день всем, впервые сталкиваюсь с таким случаем когда приходиться прибегать к помощи форума)) Проблема такая, щелкает не сильно громко в
Toyota Premio
Добрый день всем, впервые сталкиваюсь с таким случаем когда приходиться прибегать к помощи форума)) Проблема такая, щелкает не сильно громко в районе торпеды где то рядом со спидометром, звук отчетливо слышится ночью, до этого была проблема тоже в той части, шуршал сервопривод положения печки, я поставил контрактный, сейчас через какое то время начались эти щелчки, причем когда глушишь мотор, полностью ключ вытаскиваешь и все равно звуки продолжаются, сижу минуты 2 наверно и все равно щелкает. Торпеду снять могу конечно, но чувствую что уже пластик весь устал там)) уже два раза сам снимал в одиночку, сейчас же хочу чтобы вы мне дали совет в чем может быть проблема, по возможности приготовиться и уже по факту снимать и решать проблему. Спасибо!
Добрый! Скорее всего, щёлкает не из под торпеды, а из под капота - коллектор остывает, сжимается, поэтому щёлкает. Если утром при заводке этих щелчков нет, значит я прав, а если есть, то снимать торпеду не нужно, можно снять всё мешающее - бороду, и лезть под неё. Скорее всего, это либо реле либо сервопривод...
Добрый! Скорее всего, щёлкает не из под торпеды, а из под капота - коллектор остывает, сжимается, поэтому щёлкает. Если утром при заводке этих щелчков нет, значит я прав, а если есть, то снимать торпеду...
Только что разбирался, к итогу так и не пришел, сервопривод стоит на месте - следовательно если он не двигается он не может издавать звуки, снял все накладки, так и не понял, где реле в торпеде стоит я не знаю, днем звук очень тихий из за шумов, а вот когда вечером ездишь особенно на светофорах прям уже нервоз берет....
Только что разбирался, к итогу так и не пришел, сервопривод стоит на месте - следовательно если он не двигается он не может издавать звуки, снял все накладки, так и не понял, где реле в торпеде стоит я...
Было похожее, случайно включил задний дворник, его по факту не было и видеть его работу не мог, а реле естественно клацало, как положенно.
Дворник на месте, работает как положено во всех режимах, я просто не так давно на этом авто передвигаюсь, меньше двух месяц, и понятие не имею что под торпедой у него, где реле дворника и тд. до этого был чайзер 100, в очень хорошем состояние, по электрике никогда проблем не было)) да и в целом товарищ выше рекомендует в сервис заехать, я же смысла не вижу в этом, если можно общими усилиями найти проблему, тем более если она будет полезна не только мне, гугл говорит что лет так 9-7 назад такие проблемы возникали часто, а вот решений по ним ни одного нет)