Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Почему авто не заводится? Toyota Premio

Почему авто не заводится?

Toyota Premio

Добрый день! Автомобиль Toyota Premio NZT240, 2003 г.в, 1NZ-FE, пробег 112 ткм. Случилась такая проблема. Уже второй раз, первый раз было 2 мес. назад в декабре, и вот вчера опять. Значит суть в том, что машина не хотела заводиться. Отступлю: на авто стоит сига томогавк в прогревом по температуре, за 5 лет ни одной проблемы ни с авто ни сигой никогда небыло. Ночью перед этим авто заводилось грелось, все ок. Утром пуск с ключа - стартер уверенно крутит, но реакции ноль - даже не схватывает. просто крутит и все тут. Второй раз, уже с педалированием акселератора - ноль эмоций, крутит но не схватывает. Бенза пол бака, до этого ездили, грелась авто, все было нормально (и в декабре так же) машина используется дом-работа. Подождав пару минут - поворот ключа, и через секунду буквально, как летом машина заводится. Не троит, не коптит, не чихает. Обороты держит, прогрелась, 800 стабильно как и положено. Вопрос, ребят, будьте добры, кто разберается, подскажите пожалста, в чем может быть причина? Гружусь уже вторые сутки, сам грешу на воду в баке, но, льюсь всегда одним и тем же 92м, на одной и той же заправке газпромнефть, за 5 лет проблем небыло. На улице дубак, поэтому возможности выкрутить свечи пока нет, да и вобще под капот заглянуть, хотелось бы услышать варианты куда глядеть, че может быть. Заранее всем большое спасибо!
22.01.2013Artem88063311

7 ответов

Лучшие

   
Санкт-Петербург
Моторы серии NZ по своей сути надёжны, и если начинают выёживаться, то, как правило, лишь из-за грязи на датчиках и забитых фильтров. Вопрос: когда последний раз производилась очистка капана холостого хода, блока дроссельной заслонки, ДМРВ? В каком состоянии воздушный фильтр? Когда последний раз менялся топливный фильтр? И ещё крайне неплохо найти маленький фильтрик системы VVT-i и промыть его. Он находится под пробкой, которая расположена ниже клапана VVT-i. Пробку можно легко опознать по имеющейся на нём выборке под шестигранник.
Toyota Funcargo, 2NZ-FE, 1,3, 1999 г.в., swap 1NZ-FE, 1,5, 210 000 км.
 
Ответить

Все ответы

   
Санкт-Петербург
Моторы серии NZ по своей сути надёжны, и если начинают выёживаться, то, как правило, лишь из-за грязи на датчиках и забитых фильтров. Вопрос: когда последний раз производилась очистка капана холостого хода, блока дроссельной заслонки, ДМРВ? В каком состоянии воздушный фильтр? Когда последний раз менялся топливный фильтр? И ещё крайне неплохо найти маленький фильтрик системы VVT-i и промыть его. Он находится под пробкой, которая расположена ниже клапана VVT-i. Пробку можно легко опознать по имеющейся на нём выборке под шестигранник.
Toyota Funcargo, 2NZ-FE, 1,3, 1999 г.в., swap 1NZ-FE, 1,5, 210 000 км.
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
А с чего вдруг такая уверенность, что авто сейчас как с конвеера? К сожалению, нельзя отрицать элемент внезапности. Какие-нибудь чешуйки отвалились в масляной системе и забили фильтр VVT-i, и привет работе капана. Вчера работала система - сегодня нет.
Влага в КХХ скопилась - вчера он не перемерзал, а сегодня перемёрз. Вчера ДМРВ работал нормально, а сегодня - уже нет. Это я к тому, что бывает всякое.
Одной из особенностей двигателей NZ является их любовь кидаться маслом в сапун, причём от степени износа двигателя это зависит лишь в количестве масла. Даже новые сапунят, особенно на рекомендованном масле 0W-20. Поэтому засорённость БДЗ довольно обычное явление. А если добавить короткие пробеги авто, то вместе с маслицем летит и большое количество влаги. Так что раз в год БДЗ нужно чистить. И тогда всё прекрасно работает и ничего не плавает. Кстати, при подклинивании КХХ обороты не плавают, а изменяются скачкообразно.
Вода в баке тут не при чём, это ж сколько её должно быть, чтобы её засосало? К тому же если она и есть, то она должна быть замёрзшей, или у вас тепло? Ну, для самоуспокоения можно налить в бак немножко спирта. Ничего страшного не будет.
И ещё посоветую ездить летом на 95-м бензине. На то есть много причин.

А БДЗ - однозначно стоит почистить. Как минимум хуже не будет.
Toyota Funcargo, 2NZ-FE, 1,3, 1999 г.в., swap 1NZ-FE, 1,5, 210 000 км.
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Давай по порядку. Во всех нормальных бензобаках существуют специальные "провалы" (так отштамповано), которые находятся ниже уровня забора бензина. В них оседают примеси, и в них же они и задерживаются даже при движении.
Ещё вариант -заборник располагается таким образом, чтобы снизу оставался некоторый зазор, т.е. в баке всегда остаётся немного жидкости (это может быть как топливо, так и всякая гадость).
Я не знаю конфигурацию бака на премио, но на фунте если обсохнуть и заглянуть в бак - литр в нём можно насобирать. Т.е. чтобы хватануть воды, надо чтобы из 45 один литр была - вода. Я никогда такого не встречал! Да, бывает вода, но какие-то граммы.
Допустим, всё-таки заборник в воде. Зима. Крутанули стартером. Ничего никуда закачиваться не будет. Возможно, даже сгорит предохранитель, отвечающий за насос. Не уверен, но не исключаю. Согласись, закачать лёд нереально :)))))))
Короче, если в систему каким-то образом закачали воду, и она в трубке замёрзла, то пока не оттает - никуда из трубки не денется. В виде льда вода никаким образом не может попасть в топливную систему! В конце концов, нафига 2 фильтра в баке?!
И для общего понимания. В топливной системе наших авто всегда есть бензин! Причём почти целая магистраль! И никуда он не оттекает! Максимум, что происходит, это во время стоянки в магистрали падает давление - его потихоньку скидывает регулятор. Но ровно до тех пор, пока давление не упадёт до уровня, когда продавить уплотнения регулятора станет невозможно. Всё. И проверить это очень легко. Уверен, со мной согласятся все, кто сам менял топливный фильтр. Даже если отключить насос и дать машине поработать, пока не заглохнет, а потом снимать трубку с бака, всё равно из неё льётся бензин!
Так что вариант с льдинкой нереален!
Toyota Funcargo, 2NZ-FE, 1,3, 1999 г.в., swap 1NZ-FE, 1,5, 210 000 км.
 
Ответить
    
Зеленогорск
А я грешу на сигналку. У тестя Пробокс с 1-нз . Кроме двух смен замены свечей и сколько то там замен масла вообще с авто ни хрена не делает. Сигналок нет. И ни с чем не парится. Только в морозы аккум домой заносит. А на счет льда.... Он в фильтре замерзнет. Страдают этим машинки, которые в теплых гаражах ночуют.
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.
1
Ответить
20799334
Ответов: 1
Кто нибудь знает почему не заводится автомобиль тойота премио 260 кузов нажимаешь кнопку пуск все включается и свет и магнитола но не запускается двигатель кто нибудь подскажите пожалуйста может кто нибудь сталкивались с такой проблемой
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59503 Лучших: 5237
20799334
Кто нибудь знает почему не заводится автомобиль тойота премио 260 кузов нажимаешь кнопку пуск все включается и свет и магнитола но не запускается двигатель кто нибудь подскажите пожалуйста может кто нибудь сталкивались с такой проблемой
Или сигнализация блокирует запуск, или проблема со стартером. Обратитесь к электрику, он быстро разберётся и либо устранит проблему, либо скажет в чём она заключается и как её решить...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
20070999
Толмачево
Ответов: 1
Прблема тоже 1NZ-FE ехал задергалась заглохла на улице -25 в тепло закотили 20 мин завелась поменял бензнасос прочистили фарсунки продули бенз магистраль причина осталась
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5237
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Премио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром