Это зависит от стоимости расходников и самого ремонта. Это можно узнать в Сервисе, где планируете капиталить.
Учитывайте, что контрактный движок - не новый, а снятый с б/у автомобиля, соответственно, не известно в каких условиях он эксплуатировался, и не факт, что снят с авто с не большим пробегом. Т. е. тут 50х50 - повезёт или нет...
+ капиталки: ставишь новые детали, возможность оценить общее состояние движка внутри,если хороший моторист- ездишь долго и счастливо;
минусы: наличие всех необходимых з/частей, сроки ремонта, конечная стоимость.
+ контракта: отбросив сроки поставки движка - время: старый вытащил, другой воткнул;
минусы: хз какое у движка общее состояние ( кот в мешке) ; хз что там при транспортировке/на складе могли поменять/сп@#$ить/ сломать из навесного, ну и т.д.; хз кто на этом движке как ездил и как обслуживал;
Ценник капиталка/ контракт сам прикинешь.
Я б за капиталку взялся...
1,8L идентифецированы, как самые дорогие, видимо, в силу наименьшей надежности.
Интересно рассмотреть возможность замены на 2,0L, но есть ряд юридических нюансов (поясню при необходимости).
Коли стуканул и "уже всеравно", есть смысл аккуратно (правильно) самостоятельно подразобрать двигатель для дефектовки - деньги сбережете и наиболее точно можно будет определить целесообразность ремонта. Блок извлекать не нужно...
Учитывайте, что контрактный движок - не новый, а снятый с б/у автомобиля, соответственно, не известно в каких условиях он эксплуатировался, и не факт, что снят с авто с не большим пробегом. Т. е. тут 50х50 - повезёт или нет...