Капиталка или контрактный

Капиталка или контрактный двигатель?

Toyota Premio

Стуканул движок. Подскажите что лучше капиталист или контрактный?
17.08.2018174

3 ответа

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 70065 Лучших: 5520
Это зависит от стоимости расходников и самого ремонта. Это можно узнать в Сервисе, где планируете капиталить.
Учитывайте, что контрактный движок - не новый, а снятый с б/у автомобиля, соответственно, не известно в каких условиях он эксплуатировался, и не факт, что снят с авто с не большим пробегом. Т. е. тут 50х50 - повезёт или нет...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Кемерово
Ответов: 48 Лучших: 2
+ капиталки: ставишь новые детали, возможность оценить общее состояние движка внутри,если хороший моторист- ездишь долго и счастливо;
минусы: наличие всех необходимых з/частей, сроки ремонта, конечная стоимость.
+ контракта: отбросив сроки поставки движка - время: старый вытащил, другой воткнул;
минусы: хз какое у движка общее состояние ( кот в мешке) ; хз что там при транспортировке/на складе могли поменять/сп@#$ить/ сломать из навесного, ну и т.д.; хз кто на этом движке как ездил и как обслуживал;
Ценник капиталка/ контракт сам прикинешь.
Я б за капиталку взялся...
 
Ответить
12773370
Ответов: 217 Лучших: 2
1,8L идентифецированы, как самые дорогие, видимо, в силу наименьшей надежности.

Интересно рассмотреть возможность замены на 2,0L, но есть ряд юридических нюансов (поясню при необходимости).

Коли стуканул и "уже всеравно", есть смысл аккуратно (правильно) самостоятельно подразобрать двигатель для дефектовки - деньги сбережете и наиболее точно можно будет определить целесообразность ремонта. Блок извлекать не нужно...
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5520
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Премио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром