Троение (детонация) двигателя 1zz PREMIO 245, в чем причина? Toyota Premio
Троение (детонация) двигателя 1zz PREMIO 245, в чем причина?
Toyota Premio
Добрый день!
Машина Premio 2003 года 245 кузов 4вд, двигатель 1zz. Машина около месяца, проблем не было. Масло кастрюля 10w40.
Проблема: троение двоение двигателя при разных оборотах, в том числе на холостых, при разных температурах двигателя и окружающей среды,
появляются спонтанно без систематики. Без видимых причин. Джеки-Чан молчит, сканер с ним за одно, компрессия 14 ровная. Двигатель кушает маслецо 1,5-2 литра на 3 тыс.км. Топливный насос работает громко, слышно при заведенной машине гул. При троении, насос как будто захлебывается.
Пред история:
Началось резко, в одно прекрасное утро. За день до этого ездил на шошлы, днищем пошкрябал снег, слегка без экстрима. Возил полную машину народа, весьма увесистого. Заправился перед тем как поставить машину, на хорошей заправке (сам работаю в этой компании)
Что делал:
Первое о чем подумал: Неужели [B]бенз[/B] бадяжат, думаю вот я вам покажу! В понедельник в отдел собственной безопасности пойду!
Заправился на сторонней АЗС, результат ноль.
[B]Свечи[/B]-поменял на иридиевые, В свечных колодцах немного масло. Как выяснилось катушки две поменяны на новые две старые, от бывшего хозяина. Было ощущение что все прошло, но не долго, один день ездил нормально.
[B]Бензонасос: [/B]Купил поменял (китайский аналог), результат так же нулевой. Причем что старый насос орал как потерпевшый, так и новый орал, снял поставил обратно старый.
Помогите разобраться?
Мысли: Если бы катушки, то троило бы постоянно.
Если бы бензопровод загнул замял и т.д. не разгонялся бы, да и опять же было бы постоянно...
Система VVTI? Насколько понимаю, только при повышении оборотов срабатывает, то есть на холостых работала бы ровно.
Детонация?
Форсунки?
Всем спасибо, за советы. Поставил сразу четыре катушки. Двигатель стал тише чем был до проблемы и даже минимальная вибрация исчезла. Масло заменил на ликви-моли 5w30. :))) Ездить одно удовольствие
Мысли: Если бы катушки, то троило бы постоянно.
Если бы бензопровод загнул замял и т.д. не разгонялся бы, да и опять же было бы постоянно...
Система VVTI? Насколько понимаю, только при повышении оборотов срабатывает, то есть на холостых работала бы ровно.
Детонация?
Форсунки?
ИМХО:
Скорее катушки - троить постоянно будет только если она умерла окончательно, были случаи когда пропуски зажигания могли не проявляться несколько дней. Купите хотябы одну, и попробуйте поменять.
Если бы бензопровод загнул замял и т.д. не разгонялся бы, да и опять же было бы постоянно... - правильно не было бы тяги под нагрузкой, мог глохнуть на передаче и т.п.
Система VVTI? - Точно нет, у людей когда клапан умирает не многие этого вообще замечают )
Детонация? - Точно нет.
Форсунки - возможно одна форсунка на исходе. Если не поможет поменять катушку - попробуйте промыть топливную.
2003 HR-V GH4 рестайл
Помогаю экономить на автотоварах.
Всем спасибо, за советы. Поставил сразу четыре катушки. Двигатель стал тише чем был до проблемы и даже минимальная вибрация исчезла. Масло заменил на ликви-моли 5w30. :))) Ездить одно удовольствие