Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
почему плохо греется двигатель Toyota Premio 2006 год? Toyota Premio

Почему плохо греется двигатель Toyota Premio 2006 год?

Toyota Premio

Капотный утеплитель имеется заводской. Уже вставил кардонку между радиаторами охлаждеия и кандёра,непомогает. При движении греется по немногу,а на холостых нет.Думаю термостат,хотя патробок верхний который потходит к радиатору охлождения тёплый,а нижний патробок холодный.Не пойму в чём проблема,подскажите пожалуйста.

4 ответа

Лучшие

  
Krasnodar
Попробуй поставить 24-25 на климате и кнопку авто нажми, пускай сам думает как ему греть надо, а ты смотри, есть ли разница или нет!?!? А то что ты ему не даешь нагрется, это понятно, так как все тепло у тебя забирает радиатор в салоне, когда дует на максимуме.
По термостату у меня на пассате было так, стоишь греется, поехал стрелка упала, не работал вобщем он.
У тебя походу он не до конца закрывается и поэтому сразу жижу начинает гонять по большому круу, отсюда и долго греется!
Если климат не поможет меняй термостат и не грей голову.
Нижний патрубок и должен быть холодный или теплый, если он будет горячий то там походу у тебя уже все кипит.
ЗАМЕНА ГРМ, КОРОБКИ, СЦЕПЛЕНИЕ, ХОДОВКА, РЕМОНТ СТОЕК http://akrats.odee.ru/
в личку
 
Ответить

Все ответы

    
Зеленогорск
Хрен там термостат. Они все такие 1-зз ты. Фиг нагреешь.
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.
1
Ответить
 
Краснодар
Там случайно нет наклейГи на внутренней стороне капота "NOT SNOW VERSION!!!")))) или attention USED ONLY SINGAPORE!
Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A
 
Ответить
 
автор
Братск
Да,на холостых греется долго мин.20 при -26 градусов и нагревается на одно деление.Всё верно,движок прогреваю с влюченной печкой,чтобы стекло не лопнуло лобовое,и температуру на печке выставляю максимальной,а обороты движка печки на половину,так что стекло прогревается по мере нагрева движка. По поводу термостата,я думаю еслибы он не работал,то обо патрубка былибы тёплые,так как при неработающем термостате(открытое положение термостата) охложд.жидкость церкулируется по большому кругу т.е. через радиатор.
 
Ответить
  
Krasnodar
Попробуй поставить 24-25 на климате и кнопку авто нажми, пускай сам думает как ему греть надо, а ты смотри, есть ли разница или нет!?!? А то что ты ему не даешь нагрется, это понятно, так как все тепло у тебя забирает радиатор в салоне, когда дует на максимуме.
По термостату у меня на пассате было так, стоишь греется, поехал стрелка упала, не работал вобщем он.
У тебя походу он не до конца закрывается и поэтому сразу жижу начинает гонять по большому круу, отсюда и долго греется!
Если климат не поможет меняй термостат и не грей голову.
Нижний патрубок и должен быть холодный или теплый, если он будет горячий то там походу у тебя уже все кипит.
ЗАМЕНА ГРМ, КОРОБКИ, СЦЕПЛЕНИЕ, ХОДОВКА, РЕМОНТ СТОЕК http://akrats.odee.ru/
в личку
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4727
Рубцовск
Лучших: 2961
Ектеринбург
Лучших: 1047
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522