Доброго времени суток всем! Прошу не ругать сильно и не стебаться, но так получилось, что про..ал масло по пути на дальняк. По дороге лишь обратил внимание, что при движении около 100 при нажатии на газ, двига рычит, но ехать не хочет. По прибытии посмотрел масло-щуп сухой, долил килограмм-на щупе лишь на конце капля. После того, как машина остыла, завел-появился стук в двигателе-как трещетка тук-тук-тук, когда прогрелся, стук не исчез, но стал потише. При нажатии на газ стук учащается. Долил масло до уровня-не изменилось. Ехал обратно около 300 км со скоростью 60, завтра в сервис...
Масло менял до этой ситуации 1,5 тысяч км или 3 недели назад, по-этому и не обратил внимание на уровень перед отъездом. Масло было шел 0w20. Погода стояла довольно морозная, ниже 25, с учётом климата-как -40.
Может кто прокомментировать диагноз? Только еще раз прошу не стебаться...
Заранее благодарен, мож ещё кому пригодится, ведь как правило учимся на своих ошибках...
ну раз стук появился- движке хана,а насколько- только вскрытие покажет.
можно конечно ездить на эл.тяге и до полного капута движке,сразу присматривая контракт
ну раз стук появился- движке хана,а насколько- только вскрытие покажет.
можно конечно ездить на эл.тяге и до полного капута движке,сразу присматривая контракт
Примерно то же самое и мастера сказали. Капиталить не вижу смысла-выйдет дороже и с учётом запчастей китайских(иных нынче и в Японии то нет), поэтому решил менять двигло, только не на оригинал, а на двигатель от Аквы, он и моложе и с меньшим пробегом найти проще, так и как ни странно дешевле! Причем так же 1нз фХе, только доработан и не жрет масло. В нэте нашел, что встаёт как родной, после не значительных манипуляций, по стоимости установки не отличается. Народ, кто произвел такую замену-не 7м небе от счастья, тем более в Хабаровске есть такие спецы
можно конечно ездить на эл.тяге и до полного капута движке,сразу присматривая контракт