Назрела необходимость замены наружного шруса ("гранаты").
Из выбора есть производители
- Lynx
- NKN
- HDK
Также есть SAT и некая Panda, по цене они чуть ниже Lynx-а, а Lynx - половина цены от NKN/HDK.
Кто что посоветует выбрать, чтобы "надолго"? Весьма приветствуются советы / нюансы / подводные камни непосредственно по процессу замены.
Спасибо.
(NHW20)
На самом деле ШРУСу сносу нет при нужной смазке и правильном качестве металла.
Если ШРУС качественный, он будет ходить Очень долго.
Убивает шрус вода. Даже самый дорогой, правильный и качественный.
При не герметичности пыльника, вода, попадая внутрь ШРУСа вымывает смазку, и в итоге выработка увеличивается на порядки, в 1000чи раз. Вместо 10"000- 100"000 км, ваш качественный и дорогущий ШРУС износится за 10 - 100 километров.
Так что первое, что нужно смотреть - это пыльник. Если он весь в трещинах, то под замену его.
У меня было еще интереснее. На прошлой машине. Застучал ШРУС. Пыльник - как новый. Просто хомут ослаб.
В сервисе просто отвертку сунули под хомут - а от туда вода полилась.
Я не стал мудрить с HDK, LYNX и другими. Купил контрактный привод в сборе с ШРУС (за 2000 руб), у которого пробег с завода был 70 тысяч. Снял хомут, думал смазки набью новой - а там заводская. Белая. Белая - белая. Как будто новая. Закрутил все обратно.
Поставил. Бегает по сих пор. Уже еще 70000 намотал с того момента. Никаких проблем.
На самом деле ШРУСу сносу нет при нужной смазке и правильном качестве металла.
Если ШРУС качественный, он будет ходить Очень долго.
Убивает шрус вода. Даже самый дорогой, правильный и качественный.
При не герметичности пыльника, вода, попадая внутрь ШРУСа вымывает смазку, и в итоге выработка увеличивается на порядки, в 1000чи раз. Вместо 10"000- 100"000 км, ваш качественный и дорогущий ШРУС износится за 10 - 100 километров.
Так что первое, что нужно смотреть - это пыльник. Если он весь в трещинах, то под замену его.
У меня было еще интереснее. На прошлой машине. Застучал ШРУС. Пыльник - как новый. Просто хомут ослаб.
В сервисе просто отвертку сунули под хомут - а от туда вода полилась.
Я не стал мудрить с HDK, LYNX и другими. Купил контрактный привод в сборе с ШРУС (за 2000 руб), у которого пробег с завода был 70 тысяч. Снял хомут, думал смазки набью новой - а там заводская. Белая. Белая - белая. Как будто новая. Закрутил все обратно.
Поставил. Бегает по сих пор. Уже еще 70000 намотал с того момента. Никаких проблем.
Если ШРУС качественный, он будет ходить Очень долго.
Убивает шрус вода. Даже самый дорогой, правильный и качественный.
При не герметичности пыльника, вода, попадая внутрь ШРУСа вымывает смазку, и в итоге выработка увеличивается на порядки, в 1000чи раз. Вместо 10"000- 100"000 км, ваш качественный и дорогущий ШРУС износится за 10 - 100 километров.
Так что первое, что нужно смотреть - это пыльник. Если он весь в трещинах, то под замену его.
У меня было еще интереснее. На прошлой машине. Застучал ШРУС. Пыльник - как новый. Просто хомут ослаб.
В сервисе просто отвертку сунули под хомут - а от туда вода полилась.
Я не стал мудрить с HDK, LYNX и другими. Купил контрактный привод в сборе с ШРУС (за 2000 руб), у которого пробег с завода был 70 тысяч. Снял хомут, думал смазки набью новой - а там заводская. Белая. Белая - белая. Как будто новая. Закрутил все обратно.
Поставил. Бегает по сих пор. Уже еще 70000 намотал с того момента. Никаких проблем.