Помогите, Приус 11, 2002 года. Поменял все элементы ВВБ - установил с 30-ки. Поработал три дня, но…
Помогите, Приус 11, 2002 года. Поменял все элементы ВВБ - установил с 30-ки. Поработал три дня, но с небольшой горки зарядка на 100 %.
Toyota Prius
Помогите, Приус 11, 2002 года. Поменял все элементы ВВБ - установил с 30-ки. Поработал три дня, но с небольшой горки зарядка на 100 %. Проверили элементы - все пары по 7.9-8.1 вольт. Потом на ходу заглохла. Проверили на компьютере - ошибка Р3000 неисправность цепи питания электронного блока управления, ниже написано - ток и вторая ошибка Р 3101 соединение линии CAN с системами двигателя неисправно, ниже написано - ток. За что браться?
Посмотрите состояние аварийного выключателя ВВБ, он в багажнике, красного цвета. Отключите, потом включите - до щелчка. Затем скиньте клемму с аккумулятора минут на 15, чтобы перегрузить систему.
Проверьте большие разъёмы на инвертере, отсоедините их, промойте WD-ешкой, потом тщательно продуйте сжатым воздухом, затем также плотно защёлкните их (разъёмы отсоединяете при отключенной ВВБ).
" Проверили элементы - все пары по 7.9-8.1 вольт." - непонятно, так так измерили? Каждая пара элементов дают вдвое большее напряжение, около 16В. Проводники для контроля тоже подключаются не к каждому элементу, а через один.
Так называемый "аварийный выключатель" сам отключиться не способен, нет у него такой функции. Он предназначен только для безопасности при работе с ВВБ.
" Проверили элементы - все пары по 7.9-8.1 вольт." - непонятно, так так измерили? Каждая пара элементов дают вдвое большее напряжение, около 16В. Проводники для контроля тоже подключаются не...
Так по тому autobazar86 и говорит "Отключите, потом включите".
Так по тому autobazar86 и говорит "Отключите, потом включите".
Пишите про измеренное напряжение порядка 8 Вольт. Но измерить напряжение при таком значении можно только разобрав ВысокоВольтную Батарею. Отключив от неё все разъёмы и проводники.
Измерить можно и ничего не разбирая, подключив диагностическую аппаратуру под рулём. Но увидеть при таком методе можно только значения напряжений порядка 15-16 Вольт.
Вот и возник вопрос: как смогли увидеть на измерителе число 8 Вольт не разобрав ВВБ?
Вытаскивание и установка аварийного размыкателя на ВВБ ни в какой методике по поиску неисправностей Приуса не упоминается. Это делается только для безопасности персонала, чтоб не убило высоким напряжение.
" Проверили элементы - все пары по 7.9-8.1 вольт." - непонятно, так так измерили? Каждая пара элементов дают вдвое большее напряжение, около 16В. Проводники для контроля тоже подключаются не...
Аварийный выключатель обесточивает систему при ДТП - автоматически, это его основное предназначение, но, также, его выключить можно вручную при выполнении каких-либо работ с ВВБ.
Проверьте большие разъёмы на инвертере, отсоедините их, промойте WD-ешкой, потом тщательно продуйте сжатым воздухом, затем также плотно защёлкните их (разъёмы отсоединяете при отключенной ВВБ).