На Приусах, если термостат постоянно открыт, двигатель не прогревается, то система не будет переключаться на электромотор, или будет переключаться не корректно (то переключится, то нет), может накрыться инвертор, а это - самый важный механизм в Приусе, и дорогой!
А если постоянно закрыт, то чревато так же, как и для любого движка закипанием.
Чек у тебя горит, скорее всего из-за умершего катализатора! Его менять очень дорого, и он ни на что не влияет, только на экологию.
Сделай диагностику, и всё станет ясно. Если катализатор - катайся дальше, не заморачиваясь.
У Приуса серьёзная неисправность высвечивается большим красным треугольником! В этом случае возможна какая-то беда, надо разбираться.
А чек - в 99-ти случаях из 100 - умерший катализатор!
Если термостат не открывается-закипит двигатель.При не полностью открытом состоянии закипит при нагрузках.При полностью открытом двигатель будет плохо нагреваться,будет повышенный расход топлива.В любом случае всё плохо для двигателя.Не знаю как на приусе,но для обычных не гибридов,все случаи чреваты последствиями.
На Приусах, если термостат постоянно открыт, двигатель не прогревается, то система не будет переключаться на электромотор, или будет переключаться не корректно (то переключится, то нет), может накрыться инвертор, а это - самый важный механизм в Приусе, и дорогой!
А если постоянно закрыт, то чревато так же, как и для любого движка закипанием.
Чек у тебя горит, скорее всего из-за умершего катализатора! Его менять очень дорого, и он ни на что не влияет, только на экологию.
Сделай диагностику, и всё станет ясно. Если катализатор - катайся дальше, не заморачиваясь.
У Приуса серьёзная неисправность высвечивается большим красным треугольником! В этом случае возможна какая-то беда, надо разбираться.
А чек - в 99-ти случаях из 100 - умерший катализатор!
А если постоянно закрыт, то чревато так же, как и для любого движка закипанием.
Чек у тебя горит, скорее всего из-за умершего катализатора! Его менять очень дорого, и он ни на что не влияет, только на экологию.
Сделай диагностику, и всё станет ясно. Если катализатор - катайся дальше, не заморачиваясь.
У Приуса серьёзная неисправность высвечивается большим красным треугольником! В этом случае возможна какая-то беда, надо разбираться.
А чек - в 99-ти случаях из 100 - умерший катализатор!