Замерьте плотность антифриза в системе охлаждения и в системе охлаждения инвертора, наверняка плотность гораздо меньше -35°. Замените антифриз в обоих контурах на не менее -40°. По идее, это надо было сделать ещё до наступления морозов!
И обязательно установите предпусковой подогреватель двигателя. Если сейчас он у вас заводится при низкой температуре, то в какой-то момент мотор запустить вообще не получится, при таком холодном запуске мотора, у него такой износ, который сопоставим с пробегом более 10ооо км, и это при каждом запуске. Подумайте об этом!
Замерьте плотность антифриза в системе охлаждения и в системе охлаждения инвертора, наверняка плотность гораздо меньше -35°. Замените антифриз в обоих контурах на не менее -40°. По идее, это надо было...
антифриз проверил плотность минус 35 , прогрев двигателя установлен.Загнал в теплое помещение через три часа скинул клемму от АКБ все заработало.Даже не знаю на что обратить внимание.Спасибо
антифриз проверил плотность минус 35 , прогрев двигателя установлен.Загнал в теплое помещение через три часа скинул клемму от АКБ все заработало.Даже не знаю на что обратить внимание.Спасибо
Включите машину и посмотрите в расширительный бачок инвертора, антифриз должен чуть заметно двигаться, прямо, совсем чуть-чуть, но движение должно быть заметно. Если его нет, значит накрылась помпа, которая его гоняет.
Но лучше обратиться в Сервис и сделать диагностику, ошибки хранятся в дампе памяти, профессиональный сканер сможет их прочитать, а диагност - расшифровать и понять причину. Чек в любом случае необходимо прочитать, чтобы узнать причину.
Ещё причина может быть в топливе, заправляйтесь топливом не ниже 95-го, и, желательно, на брендовых сетевых АЗС, типа, Газпром, Роснефть, и т. п.
антифриз проверил плотность минус 35 , прогрев двигателя установлен.Загнал в теплое помещение через три часа скинул клемму от АКБ все заработало.Даже не знаю на что обратить внимание.Спасибо
Конденсат в выхлопной системе, болезнь любителей авто прогревов.
А так лучше поставить вебасту или еще проще ставить в гараж или теплую парковку.
При вебасте только одно но, придется подзаряжать раз 1-2 месяца акб если короткие пробеги.
Давным давно еще купив приус в Москве, обслужил авто у Валянина, некий первопроходец в обслуживании гибридных авто, настоятельно отговорил ставить сигналку тем более с автозапуском.
Объясняя это тем что даже в адский мороз не нужен автопрогрев ибо гибрид стартанет в любой мороз, по поводу время работы, даже при -30, 3-5 минут и движении на малом ходу.
И обязательно установите предпусковой подогреватель двигателя. Если сейчас он у вас заводится при низкой температуре, то в какой-то момент мотор запустить вообще не получится, при таком холодном запуске мотора, у него такой износ, который сопоставим с пробегом более 10ооо км, и это при каждом запуске. Подумайте об этом!