«S» – режим спорт. Он обеспечивает более резвое поведение авто при нажатии на педаль. Этот режим предназначен для вождения в интенсивном режиме. Но все сводится к тому, что вариатор меняет передаточное число более медленно, что обеспечивает большую тягу при увеличении оборотов двигателя.
Режим "В" на вариаторе - это типа выключателя овердрайва на автомате. Торможение двигателем и исключение высшей передачи, помогает при затяжных спусках не разгоняться накатом и тем самым лишний раз не давить на тормоза, продлевая жизнь колодкам и дискам.
«S» – режим спорт. Он обеспечивает более резвое поведение авто при нажатии на педаль. Этот режим предназначен для вождения в интенсивном режиме. Но все сводится к тому, что вариатор меняет передаточное число более медленно, что обеспечивает большую тягу при увеличении оборотов двигателя.
Режим "В" на вариаторе - это типа выключателя овердрайва на автомате. Торможение двигателем и исключение высшей передачи, помогает при затяжных спусках не разгоняться накатом и тем самым лишний раз не давить на тормоза, продлевая жизнь колодкам и дискам.
«S» – режим спорт. Он обеспечивает более резвое поведение авто при нажатии на педаль. Этот режим предназначен для вождения в интенсивном режиме. Но все сводится к тому, что вариатор меняет передаточное...
Очень благодарен за грамотный и компетентный ответ. Спасибо вам добрый человек.
Режим "В" на вариаторе - это типа выключателя овердрайва на автомате. Торможение двигателем и исключение высшей передачи, помогает при затяжных спусках не разгоняться накатом и тем самым лишний раз не давить на тормоза, продлевая жизнь колодкам и дискам.