Лучше установить ДХО, тогда точно проводку нарушать будет не надо.
Если же хотите, конкретно, фары посадить на реле, чтобы, например, не подгорали контакты (хотя это бывает крайне редко), схему предлагаю внизу, причём, и ближний и дальний. А релюшки можно спрятать под кожухом подрулевых переключателей, там места для них вполне достаточно.
нафейкуа такая гомыра? просто поставьте родные лампы,отрегулируйте фары и будут нормально светить.
а вот лампы бОльшей мощности нагружают не только подрулевой,но и всю проводку,и реле здесь не спасет.
Видимо это надо для ДХО?
Проще всего приобрести светодиодные фонари и поставить их прямо на IGN1 или IGN2. Включатся будут сразу при включении зажигания, а из-за малой потребляемой мощности не повлияют на аккумулятор и не помешают старту.
Если же хотите, конкретно, фары посадить на реле, чтобы, например, не подгорали контакты (хотя это бывает крайне редко), схему предлагаю внизу, причём, и ближний и дальний. А релюшки можно спрятать под кожухом подрулевых переключателей, там места для них вполне достаточно.