Поставил контрактный мотор с автоматом, через 2 месяца стала пропадать тяга (ощущение как кто то не дает ехать) на спусках накатом еле едет, приходится подгазовывать. Грешил на новые колодки, снял суппорта стал проворачивать ступицу в положении селектора N: проворачивалась с трудом. Поменял ступичные подшипники, ситуация не изменилась. Остается только автомат. Вопрос такой: может помочь замена масла с фильтром в данной ситации? или проблемы куда серьезней? ( и еще, при переключении с 3 передачи на 4 автомат пинается).
1. В АКПП масло менялось?
2. На вид оно какого цвета?
3. Запах горелого от масла есть?
Нет, масло после установки контрактного мотора с автоматом в автомате масло не менял. На щупе точно не определить какого цвета, на вид как не старое еще. Запаха нет
Нет, масло после установки контрактного мотора с автоматом в автомате масло не менял. На щупе точно не определить какого цвета, на вид как не старое еще. Запаха нет
Вот просто интересно.....
контрактный двиг( если контрактный) то го же года примерно с акпп...
срок годности масел 5 лет....
даже при перестановке гранаты снимаются,и масло выливается примерно литра 1.5......,а при транспортировке....
Уровень как проверялся в акпп?.
Вот фильтр с прокладками: SG 1060
Масло: 08886-01705 (для частичной замены хватит 4 л.)
Сними поддон, поменяй фильтр, и залей масло столько, сколько слилось.
Как это сделать, вот: https://forums.drom.ru/toyota-v...
Вот просто интересно.....
контрактный двиг( если контрактный) то го же года примерно с акпп...
срок годности масел 5 лет....
даже при перестановке гранаты снимаются,и масло выливается примерно литра 1.5......,а при транспортировке....
Уровень как проверялся в акпп?.
После перестановке масло менялось в двигателе, в автомате просто долили. А долили ATF2 вместо 4, так как в наличии не было у них 4 декстрона. Сказали что их можно смешивать. (работы производились на СТО). Уровень проверял на разогретом двигателе, после проезда не менее 20км, в положении селектора N на ровной площадке после 10 минутного ожидания
Вот фильтр с прокладками: SG 1060
Масло: 08886-01705 (для частичной замены хватит 4 л.)
Сними поддон, поменяй фильтр, и залей масло столько, сколько слилось.
Как это сделать, вот: https://forums.drom.ru/toyota-v...
После перестановке масло менялось в двигателе, в автомате просто долили. А долили ATF2 вместо 4, так как в наличии не было у них 4 декстрона. Сказали что их можно смешивать. (работы производились на СТО)....
Декстрон 2 и 3 можно смешивать,4 тип это совсем другая жидкость.на банках даже написано,что с другими смешивать нельзя
СТО какое то....... 2 декстрон применялся в авто до 90 г.в,таких можно сказать не осталось.Для чего они его берут? ради экономии?
покупают по 100 руб,доливают по 400?
Если Тойотовское масло будет по цене дороговато, то можно воспользоваться аналогом Petro-Canada DEXRON VI (ATF) 4 л. для АКПП, дешевле примерно на 1500 руб. те же 4 литра.
2. На вид оно какого цвета?
3. Запах горелого от масла есть?