Из-за чего повышение оборотов двигателя (1NZ-FE) при включении печки до 1200? Toyota Ractis
Из-за чего повышение оборотов двигателя (1NZ-FE) при включении печки до 1200?
Toyota Ractis
Доброго времени суток !!! Мужчины такое дело, имеем Рактис 2005,1.5 (1NZ-FE), при работе двигателя на хх (обороты 800) включаю печку,двигатель резко подмимает обороты до 1200 (это очень много блин),выключаю падают плавно до нормы(800). Бензин стал жрать,жена проехала на полном баке 280 км (город+прогревы). Получается он все время работает на повышенных оборотах (чтобы он бензин не жрал).Поехал к электрику про диагностировали(подключили к компу темпер был 68 градусов начали газовать нагревая машину темпер поднялся до 78 градусов обороты с 1200(при работающей печке) упали до 800,говорит меняй термостат. Ладно бы темпер не повышался ,логично термостат.
Грязевик:Доброго времени суток !!! Мужчины такое дело, имеем Рактис 2005,1.5 (1NZ-FE), при работе двигателя на хх (обороты 800) включаю печку,двигатель резко подмимает обороты до 1200 (это очень много блин),выключаю падают плавно до нормы(800). Бензин стал жрать,жена проехала на полном баке 280 км (город+прогревы). Получается он все время работает на повышенных оборотах (чтобы он бензин не жрал).Поехал к электрику про диагностировали(подключили к компу темпер был 68 градусов начали газовать нагревая машину темпер поднялся до 78 градусов обороты с 1200(при работающей печке) упали до 800,говорит меняй термостат. Ладно бы темпер не повышался ,логично термостат.
Знакомые симптомы.Поздравляю-вы обладатель "модели для холодных регионов",и не ломайте машинку!Устроено это так-после радиатора отопителя стоит электрический радиатор примерно 500Ватт(могу ошибаться-точно не замерял),стоят другие "мозги климата,в регуляторе температуры стоит концевой выключатель в положении MAX HOT,три дополнительные релюхи и немножко проводов.Работает это так-при температуре наружного воздуха -10 и ниже вы ставите регулятор температуры на МАХ нагрев.Через20-30 сек включается эл. радиатор и обороты поднимаются до 1200,после прогрева до 75 обороты постепенно падают до 900, потом до 600-650,а эл.радиатор отключается.На прогретом двигателе система не работает.Если в мороз машина тарахтит на холостых-температура двига падает и при падении ниже 75-70 опять включается система.После подъёма темп. до 75 опять откл.Эл. радиатор(между прочим-сделано в Германии) состоит из 3секций и включается ступенчато-поэтому и 3 реле.Отключается это всё очень просто:чуть-чуть поворачиваете регулятор темп. на3-5ммв сторону COOL(чтоб разомкнулся выключатель) и всё-у вас обычная машинка.Если у вас климат-контроль -поставьте темп. на 1град. меньше -холодней от этого в салоне не станет.В комплекте с эти идёт как правило подогрев дворников и ВОЗДУХОВОДЫ к ногам задних пассаж.-в простой комплектации их нет (во всяком случае на витцах)У меня витц 4вд но с юга,этого всего не было.Две зимы мёрз по утрам.Потом нашёл на разборе витца в данной комплектации и за 1500 купил эл.печку и воздуховоды -доволен очень.Во первых с воздуховодами сзади стало тепло,во вторых- раньше двиг в мороз по утрам безумно долго грелся.Сейчас с вечера ставлю темп на МАХ,вентилятор на 2 ,обдув на ноги и стекло,циркуляцию воздуха внутри салона.Утром с сиги завожу -через 15мин. двигатель 60град. и в салоне уже терпимо даже без шапки.Ну а расход бенза -неизбежное зло.Хочешь тепла-жги бензин.
Грязевик:Спасибо большое !Да это я и сам понимаю.Что делать то, тупо утеплится, что ли?
я утеплил всё что можно , а езжу на короткие дистанции , и мотор прогреваться всёравно не успевает , и обороты тоже повышены , поэтому я поставил дополнительное сопротивление и включаю его после того как погаснет синяя лампа , комп думает что двиг вполне теплый и скидывает обороты , на мощности никак не отражается . Толи печные радиаторы такие мощные что выдувают всё тепло , толи датчики температуры кажут не верно , толи комп нитак работает , вобщем проблема как такавая существует не у меня одного как я понял .
Интересные люди..Хотят чтоб двиг работал на минимальных оборотах и
давал максимум тепла! Даже его (двиг) пытаются нае...,пардон - обмануть!
Ладно бы двиг литра 3-4 был....Физику учите. Чтоб получить больше тепла,
надо сжечь больше топлива.Вот он и повышает обороты.
А сказать двигателю - тебе жарко, скидывай обороты, хоть ему и холодно --
самообман! Он их скинет - но и тепла толком не даст.
попробуй в качестве варианта скинуть клеммы аккума...может бортовик слегка подглючил...
насколько я помню количество оборотов двигателя на 1НЗ распределяется в соответствии с температурой дрыгателя следующим образом
цифры примерные..
старт на холодную -1300-1400
20 градусов - 1100
45 градусов- 1000
80 градусов-800
87 ( рабочая температура)-примерно 700-750....
положение рычага АКПП - парковка!
да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!
Hyundai Creta 2018 2.0 4WD Travel+Advanced
Грязевик:Доброго времени суток !!! Мужчины такое дело, имеем Рактис 2005,1.5 (1NZ-FE), при работе двигателя на хх (обороты 800) включаю печку,двигатель резко подмимает обороты до 1200 (это очень много блин),выключаю падают плавно до нормы(800). Бензин стал жрать,жена проехала на полном баке 280 км (город+прогревы). Получается он все время работает на повышенных оборотах (чтобы он бензин не жрал).Поехал к электрику про диагностировали(подключили к компу темпер был 68 градусов начали газовать нагревая машину темпер поднялся до 78 градусов обороты с 1200(при работающей печке) упали до 800,говорит меняй термостат. Ладно бы темпер не повышался ,логично термостат.
Знакомые симптомы.Поздравляю-вы обладатель "модели для холодных регионов",и не ломайте машинку!Устроено это так-после радиатора отопителя стоит электрический радиатор примерно 500Ватт(могу ошибаться-точно не замерял),стоят другие "мозги климата,в регуляторе температуры стоит концевой выключатель в положении MAX HOT,три дополнительные релюхи и немножко проводов.Работает это так-при температуре наружного воздуха -10 и ниже вы ставите регулятор температуры на МАХ нагрев.Через20-30 сек включается эл. радиатор и обороты поднимаются до 1200,после прогрева до 75 обороты постепенно падают до 900, потом до 600-650,а эл.радиатор отключается.На прогретом двигателе система не работает.Если в мороз машина тарахтит на холостых-температура двига падает и при падении ниже 75-70 опять включается система.После подъёма темп. до 75 опять откл.Эл. радиатор(между прочим-сделано в Германии) состоит из 3секций и включается ступенчато-поэтому и 3 реле.Отключается это всё очень просто:чуть-чуть поворачиваете регулятор темп. на3-5ммв сторону COOL(чтоб разомкнулся выключатель) и всё-у вас обычная машинка.Если у вас климат-контроль -поставьте темп. на 1град. меньше -холодней от этого в салоне не станет.В комплекте с эти идёт как правило подогрев дворников и ВОЗДУХОВОДЫ к ногам задних пассаж.-в простой комплектации их нет (во всяком случае на витцах)У меня витц 4вд но с юга,этого всего не было.Две зимы мёрз по утрам.Потом нашёл на разборе витца в данной комплектации и за 1500 купил эл.печку и воздуховоды -доволен очень.Во первых с воздуховодами сзади стало тепло,во вторых- раньше двиг в мороз по утрам безумно долго грелся.Сейчас с вечера ставлю темп на МАХ,вентилятор на 2 ,обдув на ноги и стекло,циркуляцию воздуха внутри салона.Утром с сиги завожу -через 15мин. двигатель 60град. и в салоне уже терпимо даже без шапки.Ну а расход бенза -неизбежное зло.Хочешь тепла-жги бензин.
Грязевик:Доброго времени суток !!! Мужчины такое дело, имеем Рактис 2005,1.5 (1NZ-FE), при работе двигателя на хх (обороты 800) включаю печку,двигатель резко подмимает обороты до 1200 (это очень много...
С поворотом регулятора температуры в сторону С00L не пролезет,пробовал не помогает
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня тайота рактис двигатель 1.5 на гололеде когда буксану потом вариатор долго не может переключиться еду 20км а обороты почти 4 тыс.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня тайота рактис двигатель 1.5 на гололеде когда буксану потом вариатор долго не может переключиться еду 20км а обороты почти 4 тыс.
Здравствуйте! После пробуксовки отпустите педаль газа на 2 - 3 сек полностью, настройки сбрасываются и вариатор начинает работать нормально. И проверьте состояние масла в нём, при необходимости замените.
Знакомые симптомы.Поздравляю-вы обладатель "модели для холодных регионов",и не ломайте машинку!Устроено это так-после радиатора отопителя стоит электрический радиатор примерно 500Ватт(могу ошибаться-точно не замерял),стоят другие "мозги климата,в регуляторе температуры стоит концевой выключатель в положении MAX HOT,три дополнительные релюхи и немножко проводов.Работает это так-при температуре наружного воздуха -10 и ниже вы ставите регулятор температуры на МАХ нагрев.Через20-30 сек включается эл. радиатор и обороты поднимаются до 1200,после прогрева до 75 обороты постепенно падают до 900, потом до 600-650,а эл.радиатор отключается.На прогретом двигателе система не работает.Если в мороз машина тарахтит на холостых-температура двига падает и при падении ниже 75-70 опять включается система.После подъёма темп. до 75 опять откл.Эл. радиатор(между прочим-сделано в Германии) состоит из 3секций и включается ступенчато-поэтому и 3 реле.Отключается это всё очень просто:чуть-чуть поворачиваете регулятор темп. на3-5ммв сторону COOL(чтоб разомкнулся выключатель) и всё-у вас обычная машинка.Если у вас климат-контроль -поставьте темп. на 1град. меньше -холодней от этого в салоне не станет.В комплекте с эти идёт как правило подогрев дворников и ВОЗДУХОВОДЫ к ногам задних пассаж.-в простой комплектации их нет (во всяком случае на витцах)У меня витц 4вд но с юга,этого всего не было.Две зимы мёрз по утрам.Потом нашёл на разборе витца в данной комплектации и за 1500 купил эл.печку и воздуховоды -доволен очень.Во первых с воздуховодами сзади стало тепло,во вторых- раньше двиг в мороз по утрам безумно долго грелся.Сейчас с вечера ставлю темп на МАХ,вентилятор на 2 ,обдув на ноги и стекло,циркуляцию воздуха внутри салона.Утром с сиги завожу -через 15мин. двигатель 60град. и в салоне уже терпимо даже без шапки.Ну а расход бенза -неизбежное зло.Хочешь тепла-жги бензин.