И?.. Какие-то проблемы с машиной? Меняйте масло каждые 50-60 тыс в коробке, не реже, чем каждые 7 - 10 тыс в моторе, и используйте только качественные азиатские масла, и машина без каких-либо серьёзных проблем проходит ещё не меньше 200 тыс. км....
Я же вам написал: не забивайте голову!
4x100. ЦО 54.1 mm. От Весты разболтовка такая же, но ЦО 60.1 mm. Делаем вывод: не подойдёт.
Спасибо, может вы знаете как отличить вариатор CVT от более современной CVT - D ,там то-ли по годам надо смотреть или на табличке где-то. Да и можно ли более новую на старый двигатель поставить?
Спасибо, может вы знаете как отличить вариатор CVT от более современной CVT - D ,там то-ли по годам надо смотреть или на табличке где-то. Да и можно ли более новую на старый двигатель поставить?
Не забивайте голову ерундой! Катайтесь и всё! Японские машины надёжны и долговечны, и если нет никаких проблем, не стоит их себе придумывать!
И?.. Какие-то проблемы с машиной? Меняйте масло каждые 50-60 тыс в коробке, не реже, чем каждые 7 - 10 тыс в моторе, и используйте только качественные азиатские масла, и машина без каких-либо серьёзных проблем проходит ещё не меньше 200 тыс. км....
Я же вам написал: не забивайте голову!
И?.. Какие-то проблемы с машиной? Меняйте масло каждые 50-60 тыс в коробке, не реже, чем каждые 7 - 10 тыс в моторе, и используйте только качественные азиатские масла, и машина без каких-либо серьёзных проблем проходит ещё не меньше 200 тыс. км....
Я же вам написал: не забивайте голову!
Если машина хранится на улице, а не в тёплом гараже, то он, по большому счёту, не нужен. Вы же не 100 лет планируете на ней ездить, а лет за 5 - 10 она у вас 100% не сгниёт. Где что появится - зачистил, обработал, закрасил...