Добрый день!
Купил РАФ 4 2012г., через неделю в небольшой мороз ночью сел акум, днем съездил к аккумуляторщикам -оставил свой на обслуживание взял подменный.
После смены акума машина затроила, стали выскакивать всевозможные ошибки.
Ошибки сбросили, поменяли свечи, почистили форсунки и т.д.
Через 10 км опять выскочили ошибки чек и 4ВД.
Неделю хожу мучаюсь что с авто, версий подсказали множество, топливный филь, лямбда, подсос или трещина штанов, катализатор и т.д.
При повторной диагностике так же жалуется на "бедную смесь".
В форумах не раз встречал вопросы по аналогичной проблеме, но никто не пишет как её решил... :-(
Методом проб и ошибок уж очень дорого получается :-(
Может кто то сталкивался с подобными симптомами? Подскажите как их побороли.
ну так все сталкивалиь..
бедная смесь....конечно под подозрением насос в первую очередь,диагностируется манометром( давление в топливной рейке)
как вариант,топливный фильтр никогда не менялся,но он в модуле насоса....
здравствуйте! После снятия клеммы аккумулятора электронный дроссель какое то время самообучается, обороты могут поплавать. Ошибка бедная смесь записывается в память контроллера на основании показаний кислородного датчика (лямбда зонд). Он может быть неисправен. Может топливо с воздухом смешиваться неправильно (много воздуха мало топлива - бедная смесь). Со стороны воздуха могут быть подсосы, дмрв (расходомер) может неправильно считать воздух. В любом случае надо по сканеру посмотреть топливные коррекции, показания датчиков
ну так все сталкивалиь..
бедная смесь....конечно под подозрением насос в первую очередь,диагностируется манометром( давление в топливной рейке)
как вариант,топливный фильтр никогда не менялся,но он в модуле насоса....
Причин бедной смеси может быть очень много. Я на своей машине в прошлом году переменял кучу всего - и свечи, и лямбду, и клапанную крышку, ДМРВ, форсунки... короче, всё, что рекомендовали на диагностике. Как мне сказали: "методом исключения", но все замены не давали результата. Когда обратился в другой сервис, причину нашли почти сразу. Причиной был клапан адсорбера! Который можно было просто-на-просто заглушить, до покупки нового! Цена вопроса всего 2800 р. Учитывая предыдущие денежные траты, а это около 35ооо р., понимаю, что надо было сразу проехать к другому диагносту.
Попробуйте обратиться в другой сервис и сопоставить рекомендации!
Можете, так же, самостоятельно проверить клапан адсорбера, вдруг дело в нём?! Он снимается легко, продуваться не должен.
здравствуйте! После снятия клеммы аккумулятора электронный дроссель какое то время самообучается, обороты могут поплавать. Ошибка бедная смесь записывается в память контроллера на основании показаний кислородного датчика (лямбда зонд). Он может быть неисправен. Может топливо с воздухом смешиваться неправильно (много воздуха мало топлива - бедная смесь). Со стороны воздуха могут быть подсосы, дмрв (расходомер) может неправильно считать воздух. В любом случае надо по сканеру посмотреть топливные коррекции, показания датчиков
бедная смесь....конечно под подозрением насос в первую очередь,диагностируется манометром( давление в топливной рейке)
как вариант,топливный фильтр никогда не менялся,но он в модуле насоса....