В декабре 2021 года загорелся Check, поехал к электрику на диагностику, вышла ошибка P0138 - высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2). Диагност сказал, что надо менять кислородный датчик (после катализатора, второй). В городе не было в наличии оригинала, поставил Denso DOX 0109. Check был отключен, но спустя 2-3 недели, проехав по трассе 900 км, при заезде в город загорелся опять Check. Так как был уже в другом городе поехал к другому электрику, и снова та же самая ошибка. Считал данные с датчиков, график второго датчика изменялся, показывал какие-то данные, а первый датчик был без движения. На что электрик сказал, чтоб менял первый датчик. Решил сэкономить и купил с разбора б/у датчик, но вместо родного a/f датчика с артикулом 89467-42120, взял датчик с артикулом 89467-48090, такой выбор сделал не просто так, основывался на сайте https://www.delada.kz/avtozapchasti/search/8946742120/TOYOTA/. Установил, проездил 2 дня, и снова P0138. В чем причина?
Очень мучает эта проблема, пожалуйста помогите с советом.
Готов уже купить оба датчика в оригинале, сколько бы они не стоили, если это поможет. Просто есть вероятность то что проблема возможно в другом. Обороты не плавают, все стабильно.
На пятницу опять записался к электрикам, говорят, что будут проверять на подсос воздуха двигателем.
читали китайским сканером с ПО для невашего года...
катализатор у вас сдулся,проверить можно только у диагноста с осцилграфом
Считывали 4 электрика в двух разных городах, я не думаю, что у них проблема с ПО. При неисправном катализаторе ведь идет жор масла, расход топлива увеличивается, медленный разгон или вовсе машина заводится и глохнет. Но этих признаков у меня нет. Работал как работал, так и работает, только из-за аварийного режима выключен полный привод и антизанос.
Считывали 4 электрика в двух разных городах, я не думаю, что у них проблема с ПО. При неисправном катализаторе ведь идет жор масла, расход топлива увеличивается, медленный разгон или вовсе машина заводится...
Считывали 4 электрика в двух разных городах, я не думаю, что у них проблема с ПО. При неисправном катализаторе ведь идет жор масла, расход топлива увеличивается, медленный разгон или вовсе машина заводится...
Это если кат оплавился,а если осыпался или выработал свой ресурс,то его эффективность просто падает,вторая лямбда об этом говорит,а вы почему то их обе менять
Считывали 4 электрика в двух разных городах, я не думаю, что у них проблема с ПО. При неисправном катализаторе ведь идет жор масла, расход топлива увеличивается, медленный разгон или вовсе машина заводится...
на свежих сканерах с ПО для вашего года ошибка пишется как низкая эффективность каталитического нейтрализатора( высокое напряжение датчика 2)
У 2х знакомых женщин, часто загорался чек , Ошибка по Кислородному датчику. Авто Шевроле Спарк 2006 год и Хендай Гетс 2005 год. Я садился за руль, проезжал с ими , по трассе, односторонка, 10-12 км, со скоростью до 130 км/час, и тахометр 5000-6500 об. Чек сам потухал, и не загорался еще пол года. Потом сам их просил, так кататься , раз в месяц, что бы чек не загорался.
В общем проблема была во-втором датчике лямбда-зонд, универсальный Denso Dox 0109 не подходит на Toyota RAV4 (двигатель 2AR-FE). Заменили его и проблема была решена.
Добрый день, у меня была подобная проблема с недели 2 назад. Двигатель 2ар 2,5л Код ошибки 0138 . После сброса ошибок через 20 миль это 2-3 дня все повторялось. Диагносты говорили 2 датчик или подсос воздуха.
Поменял датчик на денсо аналог - фишка и длина провода одинаковая, не помогло. Стали говорить датчик или подделка или оригинал покупай, в стоит он от 15 до 26 на автодок!!! Причина оказалась в другом, я надеюсь вылечил, т.к. уже 2 а может и 3 недели (надо уточнить) чек не загорается. Нуансов много если интересно лучше созвониться,думаю
Все, проблему решили, не дочитал до конца...у меня первый оказался, его предыдущий хозяин поставил как и у вас с другой второй частью номера, там провод раза в 2 длиннее был, сопротивление другое
В общем проблема была во-втором датчике лямбда-зонд, универсальный Denso Dox 0109 не подходит на Toyota RAV4 (двигатель 2AR-FE). Заменили его и проблема была решена.
Здравствуйте, подскажите у Вас пропала ошибка? У меня такая же проблема купил 2-й датчик б/у оригинал, ошибку все равно выдает.
Что вы сделали что бы ошибка ушла?
Машина 2010 года 3 поколение 2 литра двигатель 3ZRFAE
Готов уже купить оба датчика в оригинале, сколько бы они не стоили, если это поможет. Просто есть вероятность то что проблема возможно в другом. Обороты не плавают, все стабильно.
На пятницу опять записался к электрикам, говорят, что будут проверять на подсос воздуха двигателем.