Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему при включении кнопки подачи воздуха на лобовое…
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему при включении кнопки подачи воздуха на лобовое стекло, включается сам по себе кондёр.
Toyota RAV4
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему при включении кнопки подачи воздуха на лобовое стекло, включается сам по себе кондёр. А после этого забор воздуха по салону отключается. Как с этим бороться?
Доброго! Так настроен алгоритм работы климата. Если не хотите, чтобы включался кондиционер и выключалась рециркуляция, переключите обдув на салон+ноги, и всё. Если машину будете глушить в таком положении обдува, то при следующем запуске климат в таком положении и будет включаться, без кондея и на рециркуляции...
И вообще, я не вижу смысла обогревать лобовое стекло! Обогревать нужно салон, а на лобовое направлять поток только на короткое время, чтобы снять запотевание.
Когда вы греете лобовое, оно становится горячим, соответственно, при движении по городу в снегопад, на щётках образуются ледяные наросты, которые не позволяют дворникам очищать стекло, думаю, что вы с этим сталкивались. Когда стекло холодное, то снег просто слетает, и то количество, которое всё-таки тает, совершенно ничему не мешает!
Доброго! Так настроен алгоритм работы климата. Если не хотите, чтобы включался кондиционер и выключалась рециркуляция, переключите обдув на салон+ноги, и всё. Если машину будете глушить в таком положении...
Доброго! Так настроен алгоритм работы климата. Если не хотите, чтобы включался кондиционер и выключалась рециркуляция, переключите обдув на салон+ноги, и всё. Если машину будете глушить в таком положении...
Это можно как нибудь перекодировать или переписать этот алгоритм? Если да, то как?
Это можно как нибудь перекодировать или переписать этот алгоритм? Если да, то как?
Нет, на это не рассчитано. Всё делается очень просто. Когда включен обдув салона и ног, нажмите кнопку "на стекло" - включится обдув стекла и кондиционер, повторное нажатие этой кнопки возвращает обдув на предыдущие параметры, т. е. салон и ноги. Для того это и рассчитано, чтобы при запотевании стекла, одним нажатием включать обдув, а затем также одним нажатием возвращать обдув назад.
И, обогревая лобовое стекло, температуру воздуха на улице вы не поднимете... Какой смысл, вообще, тогда его греть?!
Даже когда включен обдув салона, лобовое стекло слегка обдувается, и когда салон достаточно прогрет, этого обдува вполне достаточно для того, чтобы стекло не потело.
Исключение составляет только движение по трассе, в этом случае необходимо включать обдув стекла, чтобы оно не замерзало, но в городе это полностью бессмысленно, плюс добавляет проблем с обледенением дворников и наледью под ними...
Нет, на это не рассчитано. Всё делается очень просто. Когда включен обдув салона и ног, нажмите кнопку "на стекло" - включится обдув стекла и кондиционер, повторное нажатие этой кнопки возвращает...
Сегодня попробовал как вы и сказали, включил салон+ ноги+ рециркуляцию. Всё равно после повторного запуска рециркуляция отключена. В чём может быть проблема?
Сегодня попробовал как вы и сказали, включил салон+ ноги+ рециркуляцию. Всё равно после повторного запуска рециркуляция отключена. В чём может быть проблема?
Вы слишком быстро заглушили мотор, не дав заслонке переключиться в режим рециркуляции. Других причин я не вижу. Я сам машину всегда оставляю в таком режиме обдува, чтобы мотор быстрее прогревался, плюс обороты оставляю на 1-ом положении - этого вполне достаточно, чтобы за 20 мин в салоне уже было значительно теплее чем на улице.
И вообще, я не вижу смысла обогревать лобовое стекло! Обогревать нужно салон, а на лобовое направлять поток только на короткое время, чтобы снять запотевание.
Когда вы греете лобовое, оно становится горячим, соответственно, при движении по городу в снегопад, на щётках образуются ледяные наросты, которые не позволяют дворникам очищать стекло, думаю, что вы с этим сталкивались. Когда стекло холодное, то снег просто слетает, и то количество, которое всё-таки тает, совершенно ничему не мешает!