Я, как-то, полгода не мог разобраться с такой проблемой. Диагност попался понторез! Я и лямбду поменял, и свечи, и форсунки прочистил, ДПРВ заменил, дроссельную заслонку поменял... всё по его рекомендациям, всё покупал новое. Проблема не уходила!
Обратился к другому диагносту, проблема оказалась банальной! Клапан адсорбера! Он мне его заглушил, фишку сбросил - всё пришло в норму, только по ЭБУ осталась ошибка. Через 3 дня клапан пришёл, я его поставил, всё заработало как надо!
Проверяется клапан легко. Снимаешь, дуешь в него - он не должен продуваться вообще, если немного дуется - надо менять, или заглушить.
1 подсос лишнего воздуха,как написано выше- клапан адсорбера,клапан ЕГР,негерметичность впускного тракта.
2 низкое давление в топливной рампе - фильтра ,насос
3 неисправность датчиков,учавствующих в смесеобразовании.