Появилась проблема. На горячую стала плохо заводиться. На холодную утром сразу схватывает. Но когда проедешь и постоит машина минут 30 то заводить проблематично . Стартер крутится секунд 5-7.Форсунки низкого давления снимали ставили на стенд. Не льют , распыление и производительность одинаковая. Давление держат. Даже на горячую ,нагревали промышленным феном. Форсунки высокого давления смотрели эндоскопом не текут. Замеряли давление в баке .Держит минут 15-20 потом чуть чуть сбавляет. Мастера говорят это не критично. Короче уже знаю куда копать. Официалы говорят одно купи нашу фирменную промывку. Промывали Vic не помогло. Пипец какой-то.
Доброго времени суток.
У меня такая же история начаась на пробеге 61тыс км. Что только не делал, кто только не смотрел, результата 0. Потом я залез на сайт Драйв 2 и оказывается, что такая проблема много у кого. Проблема кроется в обратном клапане на топливном насосе. Цена вопроса за оригинальный клапан 5 тыс р. + работа мастера, если сами не сможете заменить. Можете поискать аналог. С чем связано это, не могу Вам сказать, сам в недоумении.
Доброго времени суток.
У меня такая же история начаась на пробеге 61тыс км. Что только не делал, кто только не смотрел, результата 0. Потом я залез на сайт Драйв 2 и оказывается, что такая проблема много...
Здравствуйте, и у вас после этого всё стало норм. Просто здесь есть мужчина с Москвы и он тоже менял этот клапан но проблема осталась.
После поездки возможно остаются не сожженные газы в баке и при повторном запуске повышенное давление бака как-то сказывается. Думаю причины в давлении, парообразовании и вентиляции в баке. Если имеется связь с уровнем топлива или температурой за окном и в авто, это только подтверждает догадку.
В том числе, избыток давления создает дополнительное сопротивление для топливного насоса, он изнашивается даже новый после замены. Возможно и обратный клапан от этого страдает.
А первопричина думаю в клапане адсорбера, его датчике или самом адсорбере системы EVAP
Обратитесь к диагносту. Пусть проверит исправность ДПКВ и клапана VVT-i, а также муфту. И если пробег более 100ооо км, не помешает проверить состояние ГРМ. Треск при утреннем запуске мотора косвенно говорит о проблемах либо с муфтой, либо с цепью, т. е. смотреть нужно ГРМ - однозначно.
При неисправности обратного клапана, машина бы плохо заводилась с утра, а не на прогретом моторе. А адсорбер тут вообще не при чём...
Обратитесь к диагносту. Пусть проверит исправность ДПКВ и клапана VVT-i, а также муфту. И если пробег более 100ооо км, не помешает проверить состояние ГРМ. Треск при утреннем запуске мотора косвенно говорит...
Добрый день у меня пробег всего 32 т.км а началось это на 15 т.км.
Добрый день у меня пробег всего 32 т.км а началось это на 15 т.км.
Добрый! Начните с диагностики в нормальном Сервисе и с хорошим специалистом в этой области. Других вариантов решения проблем с современными авто не существует, в особенности, если они не совсем понятны.
Причин может быть десятки, и если официалы не помогли, значит ответ не на поверхности.
Некоторые причины встречались бы и на холодную, и на холостом ходу проявлялись, другие можно было бы считать самостоятельно через OBD2.
Многим с подобными вопросами на Рав4 помогла замена топливного насоса - иногда на время, некоторым на Лексус замена клапана и муфты vvti, третьим что-то из датчиков, и т.д.
То, что только на горячую и больше ничего другого - это одна подсказка. Возможно ещё есть какие-то, нужно понаблюдать в разных условиях, и уже с этим обратиться к специалистам.
У меня такая же история начаась на пробеге 61тыс км. Что только не делал, кто только не смотрел, результата 0. Потом я залез на сайт Драйв 2 и оказывается, что такая проблема много у кого. Проблема кроется в обратном клапане на топливном насосе. Цена вопроса за оригинальный клапан 5 тыс р. + работа мастера, если сами не сможете заменить. Можете поискать аналог. С чем связано это, не могу Вам сказать, сам в недоумении.