При энергичном старте с места ощущается сухой глухой стук с вибрацией, при сбрасывании газа всё прекращается до следующего старта . При езде слышно несильное подвывание.
износ шлицов? на авто 2008 года? никогда не поверю,
скорее всего крестовинам капец
Всё оказалось гораздо проще. Прошел диагностику в Тойота-центре, выяснилось что стук с вибрацией выдает карданный вал по причине износа и заклинивания крестовин, а гул или подвывание издавал подшипник в полноприводной муфте. весь ремонт со снятием-установкой кардана. его ремонтом и балансировкой, а также заменой подшипника обошелся в 35 000 рублей. В тойота-центре автово мне предложили поменять это всё целиком за 179 000 рублей.
Может быть проблема во фланце раздатки или коробки. Из-за выработки в шлицевых соединениях издают глухой металлический стук в начальный момент движения. Определить неисправный фланец можно только после того, как снимите карданный вал. Покрутите фланец по часовой и против часовой стрелки с большой скоростью. Если имеется люфт, то могут быть две причины:
1. Не затянута гайка фланца.
2. Выработка в шлицевых соединениях.
В обоих случаях снимите фланец и проверьте его состояние. Если есть выработка, замените фланец, валы раздатки или ведущую шестерню редукторов, в зависимости от того, что изношено. Если не затянута гайка — затяните её требуемым моментом.
Может быть проблема во фланце раздатки или коробки. Из-за выработки в шлицевых соединениях издают глухой металлический стук в начальный момент движения. Определить неисправный фланец можно только после...
Спасибо, достаточно убедительно изложили, похоже что так и есть.
износ шлицов? на авто 2008 года? никогда не поверю,
скорее всего крестовинам капец
Всё оказалось гораздо проще. Прошел диагностику в Тойота-центре, выяснилось что стук с вибрацией выдает карданный вал по причине износа и заклинивания крестовин, а гул или подвывание издавал подшипник в полноприводной муфте. весь ремонт со снятием-установкой кардана. его ремонтом и балансировкой, а также заменой подшипника обошелся в 35 000 рублей. В тойота-центре автово мне предложили поменять это всё целиком за 179 000 рублей.
скорее всего крестовинам капец