Toyota Rav4, мотор 1AZ-FSE. В общем вчера не далеко от дома(пара км) заведя машину - чухнул что не работает гидрач. Выйдя из машины обнаружил порвавшийся приводной ремень. Ну думаю ладно, сейчас до сервиса так пару км доковыляю. Дилетант я в авто, не знал что у моего авто приводной ремень еще и помпу крутит. В общем на пол пути увидел что темп ОЖ зашкаливает. Тут в идеале бы уже глушить да эвакуатор вызывать(ну это я уже позже прочитал, повторюсь - дилетант я в авто) но решил перебежками глуша машину на светофорах и пробках доковылять. Так ковыляя метров за 50 до сервиса уже и чек вылез. По приезду антифриз капал(скорее всего с какого то патрубка) но вроде как не закипел. В сервисе сказали что сегодня заняться машиной не смогут, мол заняты, а завтра порешаем вопрос. На вопрос "чем такой проезд чреват?" сказали что сначала ремень надо поставить, а там уже изучать вопрос. Ну и собстно вопрос к специалистам - чем чревата такая езда, дабы примерно понимать на сколько времени и денег я попа
Накинут ремень, заведут, если мотор заведётся и стуков в работе не возникнет, значит вы отделались лёгким испугом. И это вам будет наукой на будущее: ремень вы серьёзно запустили, он просто так, ни с того ни с сего, порваться не мог. Наверняка свистел при утреннем запуске мотора, и, явно, не один день. А вы это игнорировали. Последствия не заставили себя ждать....